Клиентов компании Pro-Consulting, впервые решивших заказать комплексное исследование рынка, прежде всего интересует, какой набор информации они в результате получат. С самого начала мы объясняем, что информационное наполнение отчета зависит от технического задания инициатора на комплексное исследование рынка. Вместе с тем существует и типовая структура, охватывающая все составляющие рыночной ситуации.
Типовое комплексное исследование рынка включает:
Здесь приведен не полный перечень возможных направлений комплексного исследования рынка. Например, при подготовке крупной кампании по продвижению бренда или продукта комплексное исследование рынка дополняется анализом рекламной сферы. Полная типовая структуру исследования рынка представлена по данной ссылке.
Выяснить все нюансы предоставления услуги и заказать комплексное исследование рынка можно по телефону или электронной почте.