Каждому желающему – по пицце: представляем бизнес-план организации пиццерии в Киеве
4040

Каждому желающему – по пицце: представляем бизнес-план организации пиццерии в Киеве

Быстро, удобно и вкусно – вот какими соображениями пользуется современный горожанин, когда хочет утолить голод. Недаром таким популярным фаст-фудом у нас стала пицца. Это блюдо, состоящее из лепешки и выложенных на нее вкусностей, пережило века и остается одним из самых востребованных по сегодняшний день. Итальянские рестораны, пиццерии, службы доставки работают и благоденствуют в Киеве и других крупных городах Украины.

Однако, если кто-то думает, что рынок пиццы в столице и других мегаполисах уже полностью заполнен, и на нем нет места новым участникам, то он ошибается. Во-первых, спрос на пиццу постоянно растет и будет продолжать это делать по мере повышения покупательной способности киевлян. Сегодня еще далеко не всем по карману часто оплачивать сумму среднего чека пиццерий.

Если вы задумываетесь над открытием пиццерии, вам понадобится соответствующий бизнес-план

Во-вторых, имеющиеся в Киеве заведения с пиццей сосредоточены поближе к центру города, а в таких районах, как Чоколовка, Воскресенка, Дарница и других отдаленных местах столицы найти их бывает довольно затруднительно, а потребность хорошо провести время за пиццей и бокалом пива или вина существует. Поэтому небольшое уютное заведение с вкусной пиццей и демократичными ценами придется здесь как нельзя к месту. Реализовать же такую бизнес-идею довольно просто и сравнительно малозатратно. Об этом позаботилась консалтинговая компания Pro-Consulting, разработав бизнес-план организации пиццерии в Киеве.

Так же вас может заинтересовать готовый анализ рынка кафе-кондитерских Киева. 2020 год

Проектом предусмотрено создание ресторанчика на 20 посадочных мест в зале и 10 мест возле барной стойки. На все потребуется примерно 97,5 тыс. долларов. Самой емкой статьей расходов является покупка оборудования для заведения, на которое уйдет 30% общей суммы капиталовложений. На пополнение оборотных средств и ремонт помещения будет затрачено еще 29% и 21% суммы соответственно. Остальное предназначено на аренду помещения в допроектный период (10%), приобретение мебели и посуды (по 3%), продуктов (2%) и мотороллера для доставки пиццы (1%).

Раз вы читаете этот материал, вам будет интересна статья с результатами анализа рынка общественного питания (HoReCa, кейтеринг, а также питание на АЗС)

По расчетам, выполненных в рамках бизнес-плана организации пиццерии, рентабельность продаж данного заведения будет находится на уровне 10%, то есть с каждого доллара дохода будет получаться 10 центов чистой прибыли. Благодаря высокой оборачиваемости средств, рентабельность инвестиций за период действия бизнес-плана составит 196%.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами