Как маркетинговые исследования заказать в компании Pro-Consulting
832

Как маркетинговые исследования заказать в компании Pro-Consulting

В условиях быстро меняющейся обстановки в экономике рыночным субъектам для эффективного управления бизнес-проектами просто необходимы маркетинговые исследования. Заказать их можно очень оперативно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

Сразу после получения предварительной заявки мы организуем совместный брифинг, на котором согласуем:

  • единое понимание поставленных целей и задач;
  • приоритетные направления анализа;
  • привлекаемые силы и средства;
  • временные рамки проведения исследования;
  • стоимость работы.

Если вы решите маркетинговые исследования заказать именно у нас, то получите комплексную картину текущей рыночной ситуации и прогноз состояния рынка на кратко- или среднесрочную перспективу.

В техническом задании на маркетинговые исследования заказать можно именно тот набор сведений, который вам необходим – без избыточности или недостаточности. Предварительно рекомендуем посмотреть типовую структуру исследования рынка.

Обычно комплексные маркетинговые исследования, заказать которые стремятся чаще всего, включают разделы:

  1. Общая информация о рынке:
    • описание сложившейся на момент анализа ситуации;
    • расчет емкости рынка на основе данных о производстве, экспорте и импорте товаров;
    • сегментация рынка по видам продукции, производителям, дистрибьютерам, географии поставок и другим признакам;
    • наиболее существенные постоянные и временные факторы влияния на рассматриваемую сферу бизнеса;
    • сложившиеся на рынке тренды развития ситуации;
    • в качестве примера структуру отчета ознакомьтесь, например, со структурой анализа рынка частных медицинских центров в Украине
  2. Система государственного регулирования отрасли:
    • требования законодательства к деятельности рыночных субъектов;
    • налоговая и другая нагрузка при различных вариантах организации предприятия;
    • необходимость и условия получения лицензий, соответствия стандартам;
    • правила проведения закупок товаров и услуг бюджетными организациями, участия к них потенциальных поставщиков;
    • законопроекты и другие озвученные официальными лицами намерения реформирования правил игры.
  3. Конкурентный анализ рынка:
    • перечень основных операторов;
    • сравнение рыночных долей и позиций конкурирующих субъектов;
    • ассортимент, свойства, сильные и слабые стороны товаров конкурентов;
    • стратегии конкурентной борьбы, практика их реализации;
    • пути минимизации конкурентных рисков для бизнеса заказчика исследования;
    • в каталоге готовых проектов доступно более 2400 готовых отчетов по различным рыночным направлениям – посмотрите каталог.
  4. Компания Pro-Consulting предоставляет возможность потребительские маркетинговые исследования заказать в углубленном варианте, получив в результате:
    • детальное описание целевой аудитории;
    • критерии выбора товаров покупателями;
    • модели поведения потребителей на различных торговых площадках;
    • отношение покупателей к представленным на рынке брендам и товарам;
    • пожелания потребителей по совершенствованию торгового предложения;
    • результаты анализа запросов потенциальных покупателей в отношении целевых товаров;
    • особенности потребления продукции рынка бизнес- и государственными структурами.
  5. Оценка инвестиционного потенциала рынка практически всегда входит в маркетинговые исследования:
    • заказать можно SWOT- и PEST-анализ;
    • таблица рисков и барьеров;
    • факторный анализ нескольких рынков или ниш для определения наиболее выгодных;
    • рекомендации по реализации и развитию бизнес-проектов.

Мы привели только самые распространенные разделы технических заданий на маркетинговые исследования, заказать которые можно в Pro-Consulting. Другие направления анализа прорабатывается в соответствии с потребностями инициатора исследования. Например, если маркетинговые исследования заказать решает производитель, он просит уделить внимание таким вопросам, как:

  • характеристики сырьевой базы;
  • конъюнктуры связанных ресурсных и сбытовых рынков;
  • доступность технологий, оборудования, наличие подготовленных кадров;
  • условия обеспечения конкурентоспособности и достижимый уровень рентабельности производства.

С своих собственных интересах маркетинговые исследования заказать стараются и импортеры, и дистрибьютеры, и ритейлеры. Узнать всю интересующую информацию об услуге Pro-Consulting «маркетинговые исследования», заказать эксклюзивный анализ рынка можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами