1241
Как маркетинговые исследования заказать в компании Pro-Consulting
В условиях быстро меняющейся обстановки в экономике рыночным субъектам для эффективного управления бизнес-проектами просто необходимы маркетинговые исследования. Заказать их можно очень оперативно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.
Сразу после получения предварительной заявки мы организуем совместный брифинг, на котором согласуем:
- единое понимание поставленных целей и задач;
- приоритетные направления анализа;
- привлекаемые силы и средства;
- временные рамки проведения исследования;
- стоимость работы.
Если вы решите маркетинговые исследования заказать именно у нас, то получите комплексную картину текущей рыночной ситуации и прогноз состояния рынка на кратко- или среднесрочную перспективу.
В техническом задании на маркетинговые исследования заказать можно именно тот набор сведений, который вам необходим – без избыточности или недостаточности. Предварительно рекомендуем посмотреть типовую структуру исследования рынка.
Обычно комплексные маркетинговые исследования, заказать которые стремятся чаще всего, включают разделы:
- Общая информация о рынке:
- описание сложившейся на момент анализа ситуации;
- расчет емкости рынка на основе данных о производстве, экспорте и импорте товаров;
- сегментация рынка по видам продукции, производителям, дистрибьютерам, географии поставок и другим признакам;
- наиболее существенные постоянные и временные факторы влияния на рассматриваемую сферу бизнеса;
- сложившиеся на рынке тренды развития ситуации;
- в качестве примера структуру отчета ознакомьтесь, например, со структурой анализа рынка частных медицинских центров в Украине
- Система государственного регулирования отрасли:
- требования законодательства к деятельности рыночных субъектов;
- налоговая и другая нагрузка при различных вариантах организации предприятия;
- необходимость и условия получения лицензий, соответствия стандартам;
- правила проведения закупок товаров и услуг бюджетными организациями, участия к них потенциальных поставщиков;
- законопроекты и другие озвученные официальными лицами намерения реформирования правил игры.
- Конкурентный анализ рынка:
- перечень основных операторов;
- сравнение рыночных долей и позиций конкурирующих субъектов;
- ассортимент, свойства, сильные и слабые стороны товаров конкурентов;
- стратегии конкурентной борьбы, практика их реализации;
- пути минимизации конкурентных рисков для бизнеса заказчика исследования;
- в каталоге готовых проектов доступно более 2400 готовых отчетов по различным рыночным направлениям – посмотрите каталог.
- Компания Pro-Consulting предоставляет возможность потребительские маркетинговые исследования заказать в углубленном варианте, получив в результате:
- детальное описание целевой аудитории;
- критерии выбора товаров покупателями;
- модели поведения потребителей на различных торговых площадках;
- отношение покупателей к представленным на рынке брендам и товарам;
- пожелания потребителей по совершенствованию торгового предложения;
- результаты анализа запросов потенциальных покупателей в отношении целевых товаров;
- особенности потребления продукции рынка бизнес- и государственными структурами.
- Оценка инвестиционного потенциала рынка практически всегда входит в маркетинговые исследования:
- заказать можно SWOT- и PEST-анализ;
- таблица рисков и барьеров;
- факторный анализ нескольких рынков или ниш для определения наиболее выгодных;
- рекомендации по реализации и развитию бизнес-проектов.
Мы привели только самые распространенные разделы технических заданий на маркетинговые исследования, заказать которые можно в Pro-Consulting. Другие направления анализа прорабатывается в соответствии с потребностями инициатора исследования. Например, если маркетинговые исследования заказать решает производитель, он просит уделить внимание таким вопросам, как:
- характеристики сырьевой базы;
- конъюнктуры связанных ресурсных и сбытовых рынков;
- доступность технологий, оборудования, наличие подготовленных кадров;
- условия обеспечения конкурентоспособности и достижимый уровень рентабельности производства.
С своих собственных интересах маркетинговые исследования заказать стараются и импортеры, и дистрибьютеры, и ритейлеры. Узнать всю интересующую информацию об услуге Pro-Consulting «маркетинговые исследования», заказать эксклюзивный анализ рынка можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.