Исследование рынков с помощью компании Pro-Consulting
1002

Исследование рынков с помощью компании Pro-Consulting

Владельцы, инвесторы и менеджеры бизнес-проектов, а также другие субъекты, заинтересованные в получении полной, точной и актуальной информации о ситуации на рынке, заказывают исследование рынков в компании Pro-Consulting.

С 2004 года наши аналитики составили более 2500 отчетов по результатам маркетинговых исследований рынков Украины и других стран. Любое готовое исследование рынков можно приобрести в онлайн-магазине на сайте Pro-Consulting. Это поможет получить общее представление о направлении бизнеса, тенденциях его развития, оценить качество информационного наполнения, точность сделанных выводов и прогнозов. Также любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под ваши цели и задачи.

В случае, если вы планируете анализировать рынок по собственному техническому заданию, предварительно посмотрите типовую структуру исследования рынка для подготовки технического задания.

За годы работы компании исследование рынков у нас заказывали представители:

  • международных корпораций;
  • крупнейших национальных компаний;
  • средних и малых предприятий;
  • отраслевых бизнес-ассоциаций;
  • торгово-промышленных палат;
  • юридических фирм;
  • инвестиционных фондов и банков;
  • некоммерческих организаций;
  • научно-исследовательских учреждений;
  • узнать больше о наших клиентам можно в этом разделе.

Каждый клиент получил исследование рынков в соответствии со своими информационными потребностями, отраженными в техническом задании. Обычно исследование рынков служит базой для принятия важнейших решений, таких как:

  • вывод на рынок нового предприятия;
  • создание или корректировка состава бренда;
  • освоение дополнительного направления деятельности;
  • создание уникального торгового предложения;
  • организация каналов импорта или экспорта;
  • расширение и повышение лояльности потребительской аудитории;
  • вывод бизнеса из кризиса в условиях форс-мажорных обстоятельств, пр.
  • В качестве примера структуры реального отчета посмотрите структуру анализа рынка подъемной техники в Украине.

Исследование рынков компанией Pro-Consulting по стандартам ESOMAR позволяет получить целостную картину текущей ситуации; составить прогноз на будущее; увидеть риски, барьеры, а также возможности для развития бизнеса; разработать эффективную маркетинговую стратегию.

Типовое исследование рынков охватывает:

  • общие параметры и характеристики:
    • объемы производства и внешних поставок в натуральном и денежном выражениях;
    • емкость рынка в динамике за определенный период с прогнозом ее дальнейшего изменения;
    • сегментация рынка;
    • наиболее существенные факторы влияния;
    • тенденции развития рыночной обстановки;
  • систему государственного регулирования рынка:
    • положения законов и подзаконных актов;
    • варианты организации предприятий;
    • особенности налогообложения различных операций;
    • необходимость и условия получений лицензий, соблюдения стандартов;
    • правила проведения госзакупок, участия в них потенциальных поставщиков;
  • конкурентное исследование рынков:
    • рейтинг прямых и косвенных конкурентов заказчика;
    • детали, сильные и слабые стороны торговых предложений;
    • стратегии конкурентной борьбы, приемы и результаты их практической реализации;
    • риски для осуществления планов клиента, исходящие от деятельности конкурентов;
  • потребительское исследование рынков:
    • описание целевой аудитории;
    • результаты фокус-групп и телефонных опросов;
    • способы повышения лояльности потребителей к товару и бренду заказчика;
    • модели поведения покупателей на офлайновых и электронных торговых площадках;
    • особенности потребления в сегментах В2В и В2G;
  • оценку выгодности и инвестиционного потенциала:
    • факторный анализ нескольких рынков;
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • карта рисков и барьеров;
    • возможности для организации и развития бизнес-проектов.

Кроме указанных разделов, исследование рынков может охватывать и другие интересующие заказчика аспекты, например, такие как:

  • производственная сфера рынка;
  • подготовка и аудит рекламных кампаний;
  • особенности функционирования и использования каналов продаж;
  • организация внешнеторговой деятельности;
  • ценовой анализ рынка.

Заказать исследование рынков можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting. Сразу после вашего обращения мы организуем совместное совещание, на котором выработает общее понимание поставленных целей, поможем составить техническое задание.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами