Чем встречать гостей? О проекте создания в Украине туристического комплекса
1988

Чем встречать гостей? О проекте создания в Украине туристического комплекса

Развитие туристической отрасли имеет большое значение для экономики Украины. Благодаря туризму повышается спрос на транспортные услуги, получают заказы гостиницы и предприятия питания, улучшается инфраструктура туристических регионов и появляются средства на содержание и реставрацию достопримечательностей.
Хотя наша страна имеет большие возможности для развития туризма, эта сфера также испытала на себе отрицательное влияние экономического и политического кризиса последних лет. Так, в 2014 году в Украине почти вдвое снизилось количество иностранных туристов, на 6% уменьшилось число украинцев, выезжающих в заграничные туры, по сравнению с 2013 годом. Количество субъектов туристической деятельности в этот период также сократилось. Объем рынка начал расширяться только с началом стабилизации экономики в 2016 году, что показано на диаграмме.


Рисунок. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц*

*Без учета АР Крым
Источник: по данным Государственной службы статистики


Активно развивается отечественный внутренний туризм. Зимой его основные потоки направлены в карпатский регион, богатый горнолыжными и рекреационными объектами. Летом для граждан добавляются возможности посещения курортов Черного и Азовского морей. В 2016 году количество клиентов субъектов туристической сферы возросло на треть по сравнению с годом ранее.
Важность развития туризма понимают и на государственном уровне. Кабмин утвердил стратегию развития этой сферы до 2026 года, которой предусмотрено выделение финансовых средств в размере 6,6 млрд гривен.
Выполнение намеченных правительством мероприятий должно привести к увеличению в нашей стране количества иностранных туристов в 2,5 раза, а внутренних – в 5 раз. По прогнозам, они будут тратить до 80 млрд гривен в год на услуги отрасли. Это приведет к пятикратному росту субъектов туристической деятельности и соответствующему увеличению занятости населения.
Исходя из перспективности данного рынка, аналитиками компании Pro-Consulting разработан бизнес-план создания и развития гостиничного комплекса в Карпатах, рассчитанный на 10-летний период. Размер необходимых инвестиций составляет $10 млн.
Комплекс общей площадью 10 тыс. м2 будет включать в себя 100 номеров для проживания туристов, ресторан, оздоровительный центр и другую сопутствующую инфраструктуру.
Кроме проживания и питания, клиентам предприятия будут доступны услуги баров, SPA-центра, фитнес и тренажерного зала, а также концеренц-зала.
В СПА-зоне можно будет посетить финскую баню, бассейн, массажный кабинет, парикмахерскую, маникюрный и косметологический кабинеты для женщин и мужчин.
Для активного отдыха на территории комплекса предусмотрены: открытая универсальная спортивная площадка, детские игровая зона и мини-клуб, пункт проката спортинвентаря.
Дополнительные услуги включают в себя анимацию, охраняемую парковку для автомобилей, прачечную, камеру хранения багажа.


Рисунок. Структура доходов будущего туристического комплекса показана на диаграмме

Расчетная рентабельность продаж комплекса составляет 39%, при которой каждый доллар дохода принесет предприятию 39 центов чистой прибыли. 

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами