Дата подготовки: | Август 2017 года |
Количество страниц: | 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 11 |
Таблиц: | 17 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский |
Закарпатье – один из наиболее посещаемых туристических регионов Украины. Гостиницы входят в состав туристической инфраструктуры области, обеспечивая не только размещение гостей, но также оказывая широкий спектр услуг – развлекательных, оздоровительных, спортивных, услуг питания. Точками притяжения в регионе являются горнолыжные трассы и минеральные источники, именно вокруг них находится максимальная концентрация гостиниц. Конкуренция на рынке высокая, предоставлением гостиничных услуг занимаются как крупные операторы с большим номерным фондом, так и мелкие игроки (мини-гостиницы, мотели, частные усадьбы, хостелы). Посещаемость гостиницы напрямую зависит от привлекательности её месторасположения – наличия рядом подъёмников, термальных источников, культурно-исторических объектов. Также на потребительские предпочтения влияют ценовая категория, список услуг на территории и инфраструктура окрестностей.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 полугодии 2017 (динамика туристических потоков и туристической отрасли вообще)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 полугодии 2017
1.3. Сегментация и структурирование рынка гостиниц в Закарпатской области
2. Государственное регулирование (особенности разрешительной документации, важность соответствия государственным нормам, ГОСТ и т.д.) (наличие государственных программ поддержки отелей в западных областях Украины)
3. Основные прямые и косвенные конкуренты среди отелей на рынке в Закарпатской области
3.1. Основные конкуренты на рынке и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов на рынке (по сегментам, специализации и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов по состоянию на 2016 год
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Перечень новых объектов недвижимости, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2017-2018 годах
5. Цены и ценообразование на рынке отелей в Закарпатской области
5.1. Сегментация цен прямых и непрямых конкурентов в разрезе видов услуг, которые они предоставляют
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Предпочтения потребителей продукции, портрет типичного потребителя (возраст, на что обращает внимание при бронировании и т.д.) - анализ каналов коммуникации с потенциальными потребителями услуг гостиниц
7. Брендинг и реклама (аналитика по конкурентам в Интернет) - при наличии информации.
8. Выводы. Прогнозные тенденции развития рынка в 2017-2019
- анализ перспективности развития гостиниц в Закарпатской области;
- рекомендации по повышению привлекательности отеля «ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL»
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT, PEST - анализ рыночного направления
9.2. Риски и барьеры выхода на рынок
1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек
2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг.
3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн.
4. Государственные стандарты средств размещения
5. Структурирование основных конкурентов на рынке
6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг
7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья
8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com
9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области
10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн.
11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области
12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон
13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами
14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL
15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области
16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области
17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль
1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц
2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг.
3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г.
4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г.
5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек
6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг.
7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г.
8. Структура себестоимости размещения в гостинице
9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн.
10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,%
11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL