Анализ трендов рынка – отчет от Pro-Consulting
417

Анализ трендов рынка – отчет от Pro-Consulting

Анализ трендов рынка – отчет от Pro-Consulting

Перманентный процесс изменения условий ведения бизнеса на избранных направлениях экономической активности вынуждает предпринимателей, инвесторов и других заинтересованных субъектов периодически проводить анализ трендов рынка.

Типовой анализ трендов рынка позволяет составить целостную картину текущей ситуации, определить векторы и динамику ее дальнейшего изменения, на основании чего спрогнозировать будущее состояние сферы бизнеса. Далее мы вкратце рассмотрим основные блоки отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться с полной типовой структурой исследования рынка.

Заказывая анализ трендов рынка в компании Pro-Consulting, клиенты обычно просят проработать следующие аспекты:

  1. Общее состояние рынка:
  •   описание особенностей текущего функционирования сферы бизнеса;
  •   емкость рынка по показателям производства, импорта и экспорта целевой продукции;
  •   сегментация рынка по видам, происхождению, географии поставок товаров и в других срезах;
  •   постоянные и временные факторы влияния;
  •   тенденции развития рыночной ситуации;
  •   в качестве примера структуры реального отчета посмотрите, например, описание анализа рынка алкогольных напитков и сиропов для коктейлей в Украине или анализа рынка оптики в Украине. По аналогичным структурам можно исследовать и ваш рынок.
  1. Правила работы на рынке, регулируемые государством:
  •   перечень и основные положения нормативных актов;
  •   доступные форматы организации и регистрации бизнес-проектов;
  •   варианты налоговой нагрузки на субъекты рынка;
  •   условия лицензирования и стандартизации деятельности;
  •   возможности и порядок участия в государственных тендерах;
  •   известные намерения по реформированию системы государственного регулирования отрасли;
  •   если вы не уверены, какая именно аналитика вам необходима – поделитесь с нашими консультантами задачами и целями вашего бизнеса – они помогут подготовить техническое задание на составление отчета – контакты.
  1. Конкурентный анализ трендов рынка:
  •   перечень и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов;
  •   распределение рыночных долей между субъектами в значимых срезах;
  •   определение текущей позиции заказчика исследования;
  •   ассортимент и потребительские свойства товаров конкурентов;
  •   преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
  •   направленность, содержание и результаты стратегий конкурентной борьбы;
  •   конкурентные риски и барьеры для реализации планов инициатора;
  •   если вас интересует только данный аспект рынка, в качестве примера посмотрите описание анализа конкурентов на рынке доставки кофе в офис в Украине.
  1. Состояние производственной сферы рынка:
  •   объемы выпуска целевой продукции в натуральном и денежном выражениях;
  •   сегментация рынка по производителям;
  •   технологический уровень работающих предприятий;
  •   наличие и параметры сырьевой и ресурсной баз;
  •   конъюнктуры рынков снабжения и сбыта;
  •   достижимый уровень рентабельности, условия обеспечения конкурентоспособности производства;
  •   доступность передовых технологий, оборудования, наличие квалифицированных кадров.
  1. Сбытовой анализ трендов рынка:
  •   перечень и характеристики возможных способов реализации продукции;
  •   коммуникационные политики операторов каналов сбыта;
  •   применимость и эффективность методов продвижения в различных каналах сбыта;
  •   особенности функционирования и использования каналов продаж в форс-мажорных обстоятельствах.
  1. Внешнеторговый контур рынка:
  •   объемы экспортно-импортных операций с целевыми товарами;
  •   сегментация внешней торговли по видам товаров, географии и операторам поставок;
  •   таможенные пошлины на различных направлениях ВЭД;
  •   международные и национальные санкции, защитные барьеры и другие ограничения внешнеторговой деятельности;
  •   факторное сравнение внешних иностранных рынков;
  •   потенциальные партнеры заказчика исследования для организации каналов экспорта или импорта;
  •   вы также можете заказать мини-анализ рынка по параметру внешней торговли – ознакомьтесь, например, с описанием готового анализа экспорта и импорта средств по уходу за волосами в Украине.
  1. Потребительский анализ трендов рынка:
  •   описание портрета типичного потребителя целевых товаров;
  •   требования потребителей к продукции рынка, степень их удовлетворенности существующим предложением;
  •   уровень лояльности покупателей к определенным брендам, условия его сохранения и повышения;
  •   особенности поведения покупателей на торговых площадках различных форматов;
  •   ключевые запросы потенциальных потребителей в Интернете;
  •   потребление целевых товаров в государственном и корпоративном секторах.
  1. Условия реализации инвестиционных проектов в целевой сфере бизнеса:
  •   SWOT-анализ;
  •   PEST-анализ;
  •   карта рисков и барьеров;
  •   возможности и рекомендации по созданию и развитию предприятий.

Каждый клиент Pro-Consulting заказывает анализ трендов рынка по собственному техническому заданию, направленному на обеспечение решения стоящих перед ним задач. Для того чтобы получить эксклюзивный анализ трендов рынка, воспользуйтесь нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами