Анализ рынка России – Pro-Consulting
1969

Анализ рынка России – Pro-Consulting

Заказать анализ рынка России в украинской консалтинговой компании – экономически целесообразное решение для заинтересованных бизнесов не только Украины и РФ, но и для предприятий и инвесторов других стран. Pro-Consulting исследует и анализирует товарные, финансовые и рынки услуг как Украины, стран СНГ, так и всего мира.

Почему анализ российского рынка заказывают у нас?

Pro-Consulting занимает одно из ведущих мест на рынке консалтинговых услуг Украины. С 2004 года нам доверили информационно-аналитическую поддержку своего бизнеса свыше 1000 клиентов из Украины и зарубежья.

Среди более 1700 реализованных проектов по исследованию товарных и финансовых рынков, разработке стратегий продвижения на них, имеется значительная доля иностранных объектов исследований, в том числе и анализ рынков России. Pro-Consulting стала первой украинской компанией, удостоенной Международной премии имени Габриеля Аль-Салем «За выдающиеся достижения в консалтинге», и получила статус «Консультант года – 2011».

Аналитические отчеты по рынкам выполняются по международным стандартам ESOMAR. Среди наших заказчиков находятся как крупнейшие корпорации, такие как Coca-Cola, Nestle, Shell, Hyundai, так и представители среднего и малого бизнеса, а также частные инвесторы и некоммерческие организации.

В качестве примера рекомендуем ознакомиться с аннотацией и структурой готового анализа рынка эластичных полимеров в России (2019г.) – мы можем исследовать любой рынок РФ по аналогичной или адаптированной структуре

Анализ рынка в России: структура исследования

Заказывая обзор рынка России в Pro-Consulting, прежде всего вам необходимо определить цели, на достижение которых направлено данное маркетинговое исследование. Исходя из ваших установок составляется техническое задание по анализу рынка в РФ, которое носит эксклюзивный характер для каждого клиента. 

Готовый анализ рынка РФ может содержать следующие разделы:

  1. Общий анализ российского рынка:
    • описательная характеристика;
    • наиболее значимые количественные параметры;
    • сегментация рынка;
    • характерные тенденции.
  2. Анализ рынка России с точки зрения государственного регулирования:
    • требования нормативных актов;
    • фискальная нагрузка на бизнес;
    • правила участия в государственных тендерах.
  3. Объемы производства целевой продукции в РФ:
    • количественные и денежные показатели;
    • временная динамика.
  4. Анализ рынка в России в разрезе деятельности крупнейших игроков:
    • список топовых участников рынка;
    • рыночные доли;
    • анализ конкуренции.
  5. Реализация определенных видов продукции в Российской Федерации:
    • структурирование по:
      • товарам;
      • продавцам;
      • видам потребителей;
    • график изменения объемов продаж за определенный отрезок времени.
  6. Ценовой анализ рынка в России:
    • преобладающие ценовые политики;
    • факторы ценообразования;
    • структура себестоимости продукта.
  7. Потребительский анализ рынка России:
    • описание потребительской аудитории;
    • факторы, определяющие поведение потребителей;
    • потребительские ожидания;
    • публичная сфера потребления.
  8. Изучение каналов сбыта:
    • перечень всех способов реализации продукции;
    • ранжирование каналов сбыта;
    • особенности выхода на конкретный канал сбыта.
  9. Анализ рынка в России с точки зрения ассортимента конкурирующей продукции.
  10. Возможности и барьеры для инвесторов и новых игроков:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • построение карты рисков на рынке.
  11. Выводы, прогнозы и рекомендации аналитиков по составлению маркетинговой стратегии заказчика.

Готовое исследование российского рынка предоставляется в форме, доступной для восприятия и применения в любой стране мира.

Вероятность того, что Pro-Consulting уже исследовала ваш рынок – 90%. Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков

Анализ рынка в России: источники данных и временные рамки исследований

Консультанты и аналитики Pro-Consulting располагают всем необходимым инструментарием для получения информации по интересующей заказчика сфере ведения бизнеса в рамках услуги по исследованию рынков России. При этом используются:

  • данные службы государственной статистики;
  • сводки федеральных и региональных отраслевых структур;
  • отчеты, презентации и другие материалы участников рынка;
  • результаты маркетинговых исследований коммерческих и некоммерческих организаций;
  • массивы информации ресурсов сети интернет;
  • собственные базы данных Pro-Consulting и наших партнеров.

Анализ рынка России базово содержит результаты обработки сведений за прошедший трех-пятилетний период, а прогнозы и рекомендации даются вплоть до среднесрочной перспективы.

Также ознакомьтесь с полным перечнем услуг по исследованию рынков и стратегическому консалтингу – мы готовы обеспечить ваш бизнес ретроспективной аналитикой, прогнозными показателями рынка и качественной стратегией развития на рынке

При необходимости провести анализ рынка РФ в сжатые сроки, Pro-Consulting применяет особый антикризисный режим реализации услуги по исследованию рынка. Он состоит в:

  • учете только данных, возникших с момента начала резких изменений экономических условий;
  • выработке прогнозов и рекомендаций исключительно на период действия негативных факторов.

Маркетинговое исследование рынка России в антикризисном формате выполняется в течение от нескольких дней до двух недель. Он позволяет заказчику быстро сориентироваться в текущей обстановке и сразу принять меры по минимизации ущерба предприятию или использованию новых возможностей для бизнеса.

Мы будем рады пообщаться с вами и предложить оптимальную структуру исследования интересующего вас рынка – свяжитесь с Pro-Consulting

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами