Анализ рынка: цели получения информации
1284

Анализ рынка: цели получения информации

С 2005 года, когда Pro-Consulting стала членом Украинской Ассоциации Маркетинга, мы реализовали услугу «анализ рынка» более 2000 раз (посмотрите кейсы по анализу рынку в каталоге).

Анализ рынка для различных товаров у нас заказывали и международные корпорации, и представители среднего и малого бизнеса, и физические лица.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок мира и Украины.

Для всех наших клиентов анализ рынка служит инструментом создания информационной базы в целях обоснованного принятия наиболее важных для судьбы их бизнеса решений:

  • корректировки ассортимента и объемов выпускаемой продукции;
  • поиска рынков для внутри- и внешнеэкономической деятельности;
  • создания новых брендов и проведения ребрендинга;
  • вывода предприятия из состояния кризиса и улучшения рыночной позиции, а такжеразрешения других вопросов.

Также вам пригодится узнать больше о различных методах и инструментах маркетинговых исследований.

В общем случае анализ рынка – это первый этап разработки или пересмотра маркетинговой стратегии предприятия в соответствии с имеющимися рыночными условиями.

Заказать анализ рынка для реализации стоящих перед вашим бизнесом целей и задач можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.

Рекомендуем ознакомиться с анализом конкурентов как частью анализа рынка.

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами