924
Анализ рынка от агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting
Агентства маркетинговых исследований предоставляют возможность субъектам предпринимательства и другим категориям клиентов получить качественную информацию о состоянии и перспективах развития потребительских рынков.
Далеко не все бизнес-структуры могут провести анализ рынка на необходимом для принятия важных управленческих решений уровне, да и это почти всегда нерационально с точки зрения затрат временных, финансовых и кадровых ресурсов. Если вы планируете прибегнуть к помощи такого аналитического инструмента, рекомендуем уже сейчас ознакомиться с типовой структурой исследования рынка вне зависимости от того, кто будет его проводить для вас.
Дефицит сведений о рынке, при котором обращаются к помощи агентства маркетинговых исследований, обычно возникает при планировании:
- вывода в сферу экономической активности нового игрока;
- создания или реформирования бренда, торгового предложения;
- стратегии сохранения и улучшения рыночной позиции;
- минимизации рисков от деятельности конкурентов;
- крупной рекламной кампании;
- организации производства;
- создании каналов внешнеэкономической деятельности;
- антикризисных мероприятий на кратко- и среднесрочных период.
Также сообщаем вам, что у Pro-Consulting есть более 2400 готовых отчетов по рынкам Украины и мира – воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге готовых проектов и найдите уже готовый отчет по вашему рынку. Любой отчет будет актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего бизнеса.
Ведущие агентства маркетинговых исследований имеют опытных специалистов, располагают необходимой организационной и материально технической базой для комплексного изучения рынка.
Типовой анализ рынка от агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting включает:
- Общие сведения о сфере ведения бизнеса:
- описание основных аспектов рыночной ситуации;
- расчет емкости рынка на основании данных о производстве и внешних поставках целевых товаров;
- сегментация рынка по виду продукции, ее происхождению, географическому и другим признакам;
- основные факторы влияния на условия работы на рынке и тенденции их изменения;
- более полное представление о структуре реального отчета вам даст ознакомление, например, с описанием готового анализа консервированных продуктов в Украине или анализа рынка косметологических услуг в Одессе.
- Описание требований и функционирования системы государственного управления отраслью:
- положения действующей нормативной базы;
- варианты формализации бизнес-проектов;
- условия лицензирования и стандартизации деятельности предприятий;
- налоговая нагрузка в различных форматах ведения бизнеса;
- порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах;
- перспективные проекты нормативных актов, озвученные планы властей по реформированию работы рынка;
- если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, свяжитесь с нами – консультант задаст полезные вопросы и предложит вам структуру исследования – контакты.
- Агентство маркетинговых исследований Pro-Consulting имеет ресурсы для углубленного изучения потребительского аспекта рынка – проведения телефонных опросов, фокус-групп, индивидуальных интервью, привлечения онлайн-сообществ MROC и другими методами. В результате заказчик может получить:
- детальный портрет потребительской аудитории;
- модели поведения покупателей при выборе товаров на различных торговых площадках:
- требования потребителей к свойствам целевых товаров, степень их удовлетворенности существующим предложением;
- отношение покупателей к определенным брендам, условия лояльности;
- ключевые запросы потребителей к поисковым системам;
- особенности потребления целевых товаров субъектами связанных рынков и государственными структурами.
- Конкурентная среда рынка обычно также оказывается в центре внимания агентства маркетинговых исследований, работающего по техническому заданию. Заказчика часто интересуют:
- характеристики главных прямых и косвенных конкурентов;
- распределение долей субъектов рынка, позиция собственного предприятия;
- ассортимент и свойства конкурирующего торгового предложения, его преимущества и недостатки;
- возможности сохранения и повышения конкурентоспособности;
- стратегии конкурентной борьбы, возникающие при этом риски для реализации целей инициатора исследования;
- также для более полного представления о структуре отчета ознакомьтесь с описанием, например, анализа рынка сантехники и плитки в Украине или анализа рынка промышленного швейного оборудования в Бразилии. По аналогичным структурам можно исследовать любой другой рынок.
- Одним из частных направлений работы агентства маркетинговых исследований является оценка эффективности каналов сбыта:
- условия взаимодействия с дистрибьюторами и ретейлерами;
- действенность различных методов продвижения;
- доступность и функционирование каналов продаж в форс-мажорных ситуациях.
- Для инвесторов агентства маркетинговых исследований выявляют риски и барьеры для реализации бизнес-проектов, проводят факторный анализ рынков и рыночных ниш.
Эти и другие направления анализа вы можете указать в техническом задании для агентства маркетинговых исследований.
Воспользоваться услугами агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting можно в любое время. Для этого достаточно телефонного звонка или сообщения по электронной почте - контакты.