Анализ рынка от агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting
556

Анализ рынка от агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting

Агентства маркетинговых исследований предоставляют возможность субъектам предпринимательства и другим категориям клиентов получить качественную информацию о состоянии и перспективах развития потребительских рынков.

Далеко не все бизнес-структуры могут провести анализ рынка на необходимом для принятия важных управленческих решений уровне, да и это почти всегда нерационально с точки зрения затрат временных, финансовых и кадровых ресурсов. Если вы планируете прибегнуть к помощи такого аналитического инструмента, рекомендуем уже сейчас ознакомиться с типовой структурой исследования рынка вне зависимости от того, кто будет его проводить для вас.

Дефицит сведений о рынке, при котором обращаются к помощи агентства маркетинговых исследований, обычно возникает при планировании:

  • вывода в сферу экономической активности нового игрока;
  • создания или реформирования бренда, торгового предложения;
  • стратегии сохранения и улучшения рыночной позиции;
  • минимизации рисков от деятельности конкурентов;
  • крупной рекламной кампании;
  • организации производства;
  • создании каналов внешнеэкономической деятельности;
  • антикризисных мероприятий на кратко- и среднесрочных период.

Также сообщаем вам, что у Pro-Consulting есть более 2400 готовых отчетов по рынкам Украины и мира – воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге готовых проектов и найдите уже готовый отчет по вашему рынку. Любой отчет будет актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего бизнеса.

Ведущие агентства маркетинговых исследований имеют опытных специалистов, располагают необходимой организационной и материально технической базой для комплексного изучения рынка.

Типовой анализ рынка от агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting включает:

  1. Общие сведения о сфере ведения бизнеса:
    • описание основных аспектов рыночной ситуации;
    • расчет емкости рынка на основании данных о производстве и внешних поставках целевых товаров;
    • сегментация рынка по виду продукции, ее происхождению, географическому и другим признакам;
    • основные факторы влияния на условия работы на рынке и тенденции их изменения;
    • более полное представление о структуре реального отчета вам даст ознакомление, например, с описанием готового анализа консервированных продуктов в Украине или анализа рынка косметологических услуг в Одессе.
  2. Описание требований и функционирования системы государственного управления отраслью:
    • положения действующей нормативной базы;
    • варианты формализации бизнес-проектов;
    • условия лицензирования и стандартизации деятельности предприятий;
    • налоговая нагрузка в различных форматах ведения бизнеса;
    • порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах;
    • перспективные проекты нормативных актов, озвученные планы властей по реформированию работы рынка;
    • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, свяжитесь с нами – консультант задаст полезные вопросы и предложит вам структуру исследования – контакты.
  3. Агентство маркетинговых исследований Pro-Consulting имеет ресурсы для углубленного изучения потребительского аспекта рынка – проведения телефонных опросов, фокус-групп, индивидуальных интервью, привлечения онлайн-сообществ MROC и другими методами. В результате заказчик может получить:
    • детальный портрет потребительской аудитории;
    • модели поведения покупателей при выборе товаров на различных торговых площадках:
    • требования потребителей к свойствам целевых товаров, степень их удовлетворенности существующим предложением;
    • отношение покупателей к определенным брендам, условия лояльности;
    • ключевые запросы потребителей к поисковым системам;
    • особенности потребления целевых товаров субъектами связанных рынков и государственными структурами.
  4. Конкурентная среда рынка обычно также оказывается в центре внимания агентства маркетинговых исследований, работающего по техническому заданию. Заказчика часто интересуют:
    • характеристики главных прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение долей субъектов рынка, позиция собственного предприятия;
    • ассортимент и свойства конкурирующего торгового предложения, его преимущества и недостатки;
    • возможности сохранения и повышения конкурентоспособности;
    • стратегии конкурентной борьбы, возникающие при этом риски для реализации целей инициатора исследования;
    • также для более полного представления о структуре отчета ознакомьтесь с описанием, например, анализа рынка сантехники и плитки в Украине или анализа рынка промышленного швейного оборудования в Бразилии. По аналогичным структурам можно исследовать любой другой рынок.
  5. Одним из частных направлений работы агентства маркетинговых исследований является оценка эффективности каналов сбыта:
    • условия взаимодействия с дистрибьюторами и ретейлерами;
    • действенность различных методов продвижения;
    • доступность и функционирование каналов продаж в форс-мажорных ситуациях.
  6. Для инвесторов агентства маркетинговых исследований выявляют риски и барьеры для реализации бизнес-проектов, проводят факторный анализ рынков и рыночных ниш.

Эти и другие направления анализа вы можете указать в техническом задании для агентства маркетинговых исследований.

Воспользоваться услугами агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting можно в любое время. Для этого достаточно телефонного звонка или сообщения по электронной почте - контакты.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами