3 июня во Киеве состоялась конференция «Агромаркетинг 2019», открыл которую Артем Черный — ведущий аналитик отдела анализа рынков компании Pro-Consulting с темой «Анализ рынка — инструмент для принятия стратегических решений, на примере проведенных исследований в секторе АПК».
Аналитик поделился с присутствующими своими глубокими знаниями в области исследования рынков и отметил, что именно телефонный опрос на сегодня — является самым оптимальным инструментом для опроса.
«Один из важных этапов — изучение потребителей и определения своей ЦА. Среди маркетинговых инструментов для исследования потребителей, выделяют количественные исследования — опрос F2F, интернет опросы и телефонные опросы, именно последнее является самым оптимальным инструментом сбора информации. Кроме того, телефонный опрос дает возможность подобрать выборку респондентов как можно лучше, учитывая предмет опроса», - отметил Артем.
В заключение, спикер поблагодарил организаторов, подчеркнув высокий уровень профессионализма всех без исключения причастных к этому мероприятию.
«Все было организовано на высшем уровне, хочу поблагодарить организаторов, гостей и персонал. Я считаю, что такие мероприятия крайне важны, как для производителей аграрной продукции, так и для потребителей», - поделился своими впечатлениями эксперт.