Не работать на таблетки, а зарабатывать на них: разработан бизнес-план аптечного супермаркета для Киева
4615

Не работать на таблетки, а зарабатывать на них: разработан бизнес-план аптечного супермаркета для Киева

Аптечный рынок сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся рынков в Украине. По итогам 2018 года его объем вырос на 22,5% в денежном и на 4% в натуральном выражении по сравнению с 2017-м. Долларовый эквивалент проданных в аптеках товаров в прошлом году составил 3,3 млрд. Причем, увеличение выручки фиксируется от всех категорий товаров, продающихся в аптеках: лекарственных средств – на 21,8%, медицинских изделий – на 23%, косметики – на 20,8%, диетических добавок – на 36,7%.

Также вам может быть полезна статья о рынке медицинского оборудования в Украине

С ростом покупательной способности украинцев аптечный рынок нашей страны продолжит развиваться и в дальнейшем. Поэтому создание нового его участника в настоящее время является очень своевременным и перспективным вложением средств.

Бизнес-план аптеки уже разработан аналитиками компании Pro-Consulting. Она представляет собой мини-супермаркет, в котором клиенты смогут купить не только лекарственные препараты, но и средства гигиены, лечебное питание, товары для беременных и новорожденных и другую продукцию, входящую в «аптечную корзину».

Ознакомьтесь со структурой готового бизнес-плана аптечного супермаркета – мы можем адаптировать данный документ под вашу локация, объем инвестиций, год

Для размещения аптеки потребуется помещение площадью 125 м2. Его местоположение следует подбирать исходя из их наличия в окружении достаточного количества платежеспособных потенциальных клиентов. С этой точки зрения наилучшим образом подойдет район новой застройки в Киеве.

У нас на сайте доступен готовый анализ фармацевтического и аптечного рынка Украины. (2020 год)

Создание аптеки по нашему бизнес-плану потребует инвестиций в размере 550-600 тыс. гривен. Из них, 250-300 тысяч уйдет на приобретение мебели и оборудования, а 170-200 тысяч будут потрачены на закупку первоначального ассортимента товаров, насчитывающего 8 тысяч наименований.

Согласно произведенным в рамках бизнес-плана расчетам, в первые три месяца работы аптека будет получать доход в размере 8 тысяч гривен с каждого квадратного метра торговой площади. В последующем выручка будет расти: 4-й месяц – на 15%, 7-й месяц – на 25%, 10-й месяц – на 35%.

В результате, все вложенные в создание аптеки средства вернутся к инвестору в виде чистой прибыли в течение 2,5 лет (31 месяца).

Если у вас есть еще пара минут, почитайте материал о бизнес-плане медицинского центра

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 04.06.2019
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами