У нас можно заказать маркетинговое исследование по оптимальной цене
1112

У нас можно заказать маркетинговое исследование по оптимальной цене

Решение заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting принимают самые разные клиенты:

  • филиалы международных корпораций;
  • крупные игроки национального масштаба;
  • представители среднего и малого бизнеса;
  • отраслевые ассоциации;
  • торгово-промышленные палаты;
  • иностранные представительства;
  • инвестиционные фонды и банки;
  • юридические фирмы;
  • физические лица.

Благодаря индивидуальному подходу каждый инициатор имеет возможность заказать маркетинговое исследование под свои цели и задачи по оптимальной доступной цене.

В большинстве случаев наши клиенты желают заказать маркетинговое исследование, содержащее:

  1. Общие сведения о рынке:
    • краткое описание экономической сферы;
    • показатели производства, импорта и экспорта продукции;
    • емкость рынка в динамике за исследуемый период;
    • сегментация рынка по видам продукции, происхождению, географии поставок и другим признакам;
    • основные факторы влияния на рыночную ситуацию, тенденции ее дальнейшего развития;
    • со структурами более 2300 кейсов по исследованию рынков можно ознакомиться в каталоге готовых проектов.
  2. Описание системы государственного регулирования отрасли:
    • требования законов и подзаконных актов;
    • необходимость получения лицензий и стандартизации деятельности;
    • налогообложение внутри- и внешнеэкономических операций;
    • правила проведения государственных закупок и участия в тендерах рыночных субъектов.
  3. Конкурентный анализ рынка (узнайте больше об анализе конкурентов):
    • перечень и характеризующие данные основных конкурентов;
    • распределение рыночных долей в значимых срезах;
    • текущая позиция на рынке заказчика исследования;
    • ассортимент и свойства товаров прямых и косвенных конкурентов;
    • маркетинговые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • барьеры для достижения поставленных заказчиком целей, связанные с деятельностью конкурентов.
  4. Исследование потребления продукции:
    • структура и характеристики целевой аудитории;
    • отношение потребителей к имеющимся на рынке торговым предложениям;
    • особенности выбора и приобретения товаров на электронных площадках;
    • ключевые запросы потребителей;
    • потребление корпоративным и государственным секторами;
    • в качестве примера структуры уже проведенного исследования посмотрите структуру анализа рынка гипсокартона в Украине.

Полезно заказать маркетинговое исследование, дополненное данными о:

  • объемах экспортно-импортных операций в натуральном и денежном выражениях;
  • структуре внешней торговле в различных срезах;
  • таможенных пошлинах;
  • международных, национальных санкциях, антидемпинговых и иных барьерах;
  • факторном сравнении выгодности внешних рынков;
  • потенциальных контрагентах для создания внешнеторговых каналов.

Действующие и новые производственники стремятся заказать маркетинговое исследование, проясняющее:

  • показатели действующих на рынке производителей;
  • технологический уровень работающих промышленных мощностей;
  • параметры местной сырьевой и ресурсной базы;
  • текущую и прогнозную конъюнктуры связанных рынков;
  • структуру себестоимости и достижимый уровень рентабельности выпуска продукции;
  • возможность получения и содержание государственной поддержки;
  • доступность технологий и оборудования.

Если вы не уверены в том, как подготовить техническое задание на проведение исследования, свяжитесь с нами – консультант задаст все необходимые вопросы и самостоятельно сформирует структуру отчета для вас.

Вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – проверьте наличие готового отчета по нему в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.

Также большинство организаций и инвесторов, всегда решают заказать маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности рынка, включающее:

  • SWOT-анализ;
  • PESTLE-анализ;
  • сводную таблицу рисков и барьеров;
  • факторный анализ рыночных ниш;
  • рекомендации по выводу на рынок и развитию новых игроков.

В случае необходимости клиенты Pro-Consulting могут заказать маркетинговое исследование и по другим интересующим их направлениям, таким как:

  • рекламная сфера рынка:
    • мониторинг рекламных сообщений;
    • анализ поисковых запросов потенциальных потребителей в Интернете;
    • определение ключей для целевой рекламы;
    • реакция на рекламные акции потребительской аудитории;
    • аудит итоговой результативности рекламной кампании;
  • каналы реализации продукции:
    • общие характеристики имеющихся каналов сбыта;
    • маркетинговые политики дистрибьютеров и ритейлеров;
    • эффективность методов продвижения в зависимости от используемого способа реализации;
    • функционирование каналов сбыта в форс-мажорных обстоятельствах;
    • рекомендации по структуре продаж при различных вариантах ситуации на рынке.

Получить подробную информацию об услугах компании Pro-Consulting и заказать маркетинговое исследование можно по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами