Маркетинговый опрос – потребительская информация из первых рук
1946

Маркетинговый опрос – потребительская информация из первых рук

Потребительская аудитория является объектом воздействия и источником прибыли любого бизнеса, построенного на реализации товаров или услуг. Конкурентное преимущество получает тот рыночный субъект, кто сумел наилучшим образом удовлетворить запросы и соответствовать ожиданиям покупателей. Для успеха бизнес-проекта необходимо хорошо знать свою потребительскую аудиторию, регулярно общаться с людьми, на которых направлено торговое предложение. Для этого предназначен маркетинговый опрос.

Маркетинговый опрос позволяет решить следующие задачи:

  • сегментировать потребительскую аудиторию, получив характеристики каждого сегмента;
  • узнать, какие свойства конкурирующих товаров покупатели считают наиболее важными;
  • выяснить текущее отношение потребителей к торговой марке заказчика маркетингового опроса, условия повышения уровня лояльности (узнайте больше об NPS-опросе);
  • оценить эффективность инструментов продвижения товара в различных каналах реализации;
  • определить пути совершенствования продукции, бренда, маркетинговой стратегии.

В зависимости от информационных потребностей инициатора, в компании Pro-Consulting можно заказать:

Маркетинговый опрос по телефону

Компания Pro-Consulting проводит телефонный маркетинговый опрос с помощью собственного колл-центра, оснащенного компьютерной системой автоматизации опросов CATI.

Маркетинговый опрос по телефону может предоставляться как в виде отдельной услуги, так и проводиться в процессе комплексного анализа рынка – изучите типовую структуру аналитического исследования рынка.

Чаще всего нашему колл-центру заказывают:

  • маркетинговый опрос для определения индекса лояльности покупателя к товару или услуге (NPS-опрос);
  • маркетинговый опрос для определения удовлетворенности потребителя предложением заказчика (CSI-опрос).

Телефонный маркетинговый опрос позволяет получать как количественную, так и качественную информацию по интересующему инициатора вопросу. Его главными преимуществами перед другими видами маркетинговых опросов являются:

  • сокращенное время на маркетинговый опрос и обработку полученных результатов

Колл-центр, оснащенный системой CATI, позволяет автоматизировать рутинные операции маркетингового опроса, при этом минимизируя вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором.

Маркетинговый опрос любой сложности будет оперативно проведен на самой объемной клиентской базе. Если же у вас еще нет достаточно репрезентативного списка потребителей, наш колл-центр сформирует вам потенциальную потребительскую аудиторию по определенным критериям из собственного массива респондентов и уже на ней проведет маркетинговый опрос. Также обратите внимание на то, что у нас есть более 2000 готовых исследований рынков Украины и мира.

  • охват всех сегментов целевой группы

В современном мире телефон имеется у всех категорий потребителей не зависимо от возраста, социального или материального положения, поэтому маркетинговый опрос по телефону имеет большой шанс достучаться до каждого.

  • стоимость маркетингового опроса

Телефонный маркетинговый опрос намного дешевле личных или почтовых опросов. С этим видом опроса может конкурировать по цене только интернет-анкетирование, но оно обладает существенным недостатком - люди обычно охотнее общаются с живым оператором, чем отвечают на вопросы бездушной анкеты.

Маркетинговый опрос в формате фокус-группы или интервью

Маркетинговый опрос фокус-групп или глубинные интервью с потребителями позволяют полнее раскрыть проблему, которую выявил маркетинговый опрос по телефону. Например, личный маркетинговый опрос поможет:

  • изучить механизмы, силу и направление влияния на потребительскую аудиторию отдельных факторов;
  • выявить явные и скрытые мотивации потребителей;
  • снять непосредственную реакцию на товар в процессе дегустации, тестирования или демонстрации;
  • получить обратную связь на рекламные кампании.

Заказать маркетинговый опрос в любом формате можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.

Читать также: Анализ конкурентов

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе аналитических новостей рынков Украины и мира.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами