Маркетинговые исследования рынков в сфере телекоммуникации – кейсы Pro-Consulting
2001

Маркетинговые исследования рынков в сфере телекоммуникации – кейсы Pro-Consulting

Наиболее частой целью анализа того или иного рынка в сфере телекоммуникации является определение текущей и прогнозной инвестиционной привлекательности появившейся у клиента бизнес-идеи. Проиллюстрируем это утверждение на примере готовых маркетинговых исследований из портфолио Pro-Consulting.

Рынок онлайн-сервисов для заказа бытовых услуг

Крупный системный интегратор и провайдер комплексных технологических решений в направлении Smart City заинтересовался потенциалом рынка онлайн-сервисов для заказа бытовых услуг. Конечной целью клиента была разработка и запуск такого сервиса в Украине.

Предоставленный Pro-Consulting отчет по результатам анализа рынка содержит:

  • расчет текущей и потенциальной емкости рынка;
  • перечень основных операторов и распределение долей рынка (почитайте об анализе рыночной доли);
  • потребительский анализ;
  • динамику и тенденции развития рынка за пятилетний период;
  • выявленные риски и барьеры для новых игроков.

Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка сервисов для заказа бытовых услуг Украины (2021 год) – мы можем проанализировать любой рынок Украины и мира по аналогичной структуре исследования

Полученная информация и рекомендации по выходу на рынок онлайн-заказов бытовых услуг позволила клиенту адаптировать наработки под актуальные рыночные условия Украины, скорректировать маркетинговую стратегию развития бизнеса.

Рынок услуги «кнопка жизни» в Украине

Анализ рынка услуги «кнопка жизни» заказало украинское представительство международной христианской организации, занимающейся социальными проектами. Целью маркетингового исследования была оценка состояния рыночной среды и целевой аудитории для внедрения указанной услуги.

Компания Pro-Consulting предоставила клиенту данные о:

  • экономической ситуации на рынке телекоммуникационных услуг в Украине;
  • портрете потенциального потребителя услуги «кнопка жизни»;
  • ожиданиях потребителей по результатам опроса (почитайте о телефонных опросах);
  • прямых и косвенных конкурентах.

Ознакомьтесь в качестве примера с готовым анализом рыночной среды для реализации услуги "Кнопка жизни" в Украине (2016 год) – мы можем актуализировать данный отчет, а также расширить географические и товарные границы исследования.

На основании полученных сведений и рекомендаций клиентом осуществлен локальный запуск услуги «Кнопка жизни» для пожилых людей.

Рынок интернет-порталов для поддержки малого и среднего бизнеса

Один из ведущих отечественных экономических ВУЗов заказал анализ рынков интернет-порталов для поддержки малого и среднего бизнеса Украины и ряда зарубежных стран для последующей разработки концепции создания такого портала на государственном уровне.

Компанией Pro-Consulting проведено маркетинговое исследование рынков услуг интернет-порталов для поддержки МСБ в Украине, Грузии, Беларуси, России, Турции, Польше и в целом по ЕС. Особое внимание обращалось на:

  • наличие и содержание программ поддержки малого и среднего бизнеса по линиям государства и международных организаций;
  • содержание работающих интернет-порталов для поддержки малого и среднего бизнеса;
  • варианты монетизации деятельности интернет-порталов.

Ознакомьтесь с готовым анализом интернет-порталов для поддержки МСБ в Украине, Грузии, Беларуси, России, Турции, Польши и странах ЕС в целом (2016 год) – мы актуализируем данное исследование по вашему запросу, а также можем исследовать любые рынки указанных и других стран.

По результатам анализа рынков заказчику предоставлены выводы и рекомендации, на основании которых подготовлено открытие портала для поддержки МСБ в Украине.

Рынок облачного видеонаблюдения

Украинская компания–разработчик и реализатор проектов в области IT приняла решение развивать бизнес в направлении внедрения сервисов облачного видеонаблюдения. Для определения инвестиционной привлекательности этой бизнес-идеи и составления маркетинговой стратегии был заказан анализ рынка облачного видеонаблюдения в Украине.

В ходе маркетингового исследования были проанализированы:

  • текущие параметры целевого рынка;
  • конкурентная среда (почитайте об анализе конкурентов);
  • нормативно-правовое регулирование сферы видеонаблюдения;
  • ассортимент аппаратуры и услуг;
  • факторы ценообразования;
  • тенденции развития рынка в Украине и за рубежом.

Предоставленные Pro-Consulting выводы и рекомендации позволили заказчику открыть специализированный интернет-магазин для реализации техники и услуг по организации облачного видеонаблюдения в Украине.

Больше готовых маркетинговых исследований телекоммуникационных и других рынков вы найдете в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.

Если есть необходимость в проведении анализа рынка по собственному техническому заданию, воспользуйтесь нашими контактами для заказа.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами