Дата подготовки: | Декабрь 2020 года |
Количество страниц: | 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 5 |
Таблиц: | 16 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками Pro-Consulting был исследован рынок PFM приложений, который показал, что, на данный момент приложения по учёту финансов набирают обороты и все больше используются пользователями в США. Данный рынок характерен высоким уровнем конкуренции и является самым развитым среди прочих.
Одной из тенденцией является развитие функционала приложений. Например, не только полезно с точки зрения слежки за расходами и доходами, но и развивается система «подсказок», то есть приложение дает рекомендации по инвестициям каждому клиенту. Данное направление уже используется крупными игроками на рынке США.
Рынок Европы можно разделить на два лагеря:
1) население, которое свободно владеет английским языком, например Великобритания или Скандинавские страны, используют американские приложения, преимущественно;
2) не англоговорящие страны – используют приложения, которые адаптированы под их язык. Также стоит отметить, что в ТОП списках App Store и Play Market приложения идентичные в большинстве стран ЕС, но с возможностью выбора языков.
Еще одной особенностью развития рынка ЕС, можно выделить директиву, которая способствовала упрощению для приложений выгрузки данных из банков, и, с другой стороны, ужесточила правила по использованию личных данных
Развитие рынка FinTech в Азии показывает самый высокий рост, это связано с факторами:
1) Стремительное развитие стран, в том числе в производстве и реализации мобильных телефонов, что способствовало быстрому увеличению количества потенциальных пользователей.
2) Китай одна из стран с наиболее распространённым использованием интернет-банкинга
Однако рынок Азиатских приложений весьма специфичных и отличается от западных аналогов, расчет, доходы и расходы могут отличатся. Для успешного выхода на данный рынок и конкурентоспособности нужно учитывать не только особенности языка, а и также особенности культуры в данных странах.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка PFM приложений
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок
2. Основные операторы рынка
2.1. Перечень основных операторов рынка PFM приложений и их описание
2.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
2.3. Сравнение ТОП 10 компаний с анализом преимуществ и недостатков
2.4. Степень конкуренции и риски. SWOT-анализ конкурентых преимуществ
3. Цена и ценообразование на рынке
3.1. Ценообразование на рынке PFM-приложений (ограничения бесплатных версий, варианты подписок)
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
4. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
4.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (кабинетным способом на основании отзывов и основных характеристик)
4.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, оценка на основании Google Adwords
4.3. Потребность в товаре/услуге
5. Каналы сбыта продукции – платформы, на которых есть PFM приложения (описание, сильные и слабые стороны)
6. Выводы. Прогнозные показатели
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка PFM приложений
6.2. Рекомендации по развитию на рынке
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT-анализ рыночного направления
7.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
1. Структурирование операторов рынка приложений PFM в США
2. Структурирование операторов рынка приложений PFM в странах ЕС
3. Структурирование операторов рынка приложений PFM в странах Азии
4. Структурирование операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков (на основании отзывов и рецензий)
5. Оценка конкурентоспособности операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков
6. SWOT-анализ конкурентных преимуществ компаний на рынке
7. Стоимость PFM приложений на рынке США
8. Стоимость PFM приложений на рынке стран ЕС
9. Стоимость PFM приложений на рынке стран Азии
10. Стоимости и дополнительные опции в приложении Quicken
11. Стоимости и дополнительные опции в приложении Linxo (премиум)
12. Стоимости и дополнительные опции в приложении Bankin’
13. SWOT-анализ рыночного направления
14. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
15. Сегментация рыночных рисков
16. Карта рисков рынка приложений PFM
1. Емкость рынка PFM приложений, млн $ США
2. Факторы, влияющие на итоговую стоимость разработки мобильного приложения.
3. Запросы в Google, по ключевым словам, на рынке США
4. Запросы в Google, по ключевым словам, на рынке ЕС
5. Запросы в Google, по ключевым словам, на рынке Азии