Дата подготовки: | Июль 2020 года |
Количество страниц: | 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 4 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила исследование рынка сотовой связи.
Проанализированы основные тенденции развития рынка в Украине в период 2017 – 1 кв. 2020 гг.: основные операторы сотовой связи в Украине, тенденции развития технологий сотовой связи, импорт мобильных телефонов в динамике, выделение основных рисков.
Интерес и актуальность исследования рынка сотовой связи обусловлен тем, что с каждым годом в Украине появляется все больше пользователей мобильной связи и мобильного интернета. Развитию рынка сопутствует появление и внедрение новых технологий сотовой связи, таких как 4G и 5G, имеющих значительный потенциал развития с точки зрения расширения покрытия и внедрения дополнительных сервисов для частных абонентов, бизнеса и государства.
Наиболее популярными марками телефонов по данным официального импорта являются ТМ SAMSUNG, Xiaomi, NOKIA и HUAWEI. При этом, HUAWEI значительно снизила долю в импорте в 2019 году. NOKIA увеличивает долю в натуральном выражении, в основном за счёт смартфонов низко стоимостного сегмента и кнопочных телефонов.
Основными рисками на рынке сотовой связи и дистрибьюции в сегменте реализации мобильных телефонов в Украине являются: риски снижения платежеспособности, риски монополизации рынка, валютные риски, риски финансовой нестабильности, риски развития рынка «серого» импорта.
1. История развития технологий сотовой связи
2. Тенденции развития рынка сотовой связи
3. Анализ импорта мобильных телефонов
4. Выводы о рынке сотовой связи в Украине
1. Распределение технологий мировой мобильной базы пользователей
2. Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 1 кв. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
3. Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 1 кв. 2020 гг., в денежном выражении, млрд грн
4. Площадь распространения сигнала в зависимости от частоты