Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting: ключ к развитию бизнеса
302

Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting: ключ к развитию бизнеса

Маркетинговые исследования играют важнейшую роль в развитии и успешной деятельности любого субъекта предпринимательства. Компания Pro-Consulting предлагает широкий спектр услуг в области маркетинговых исследований, которые помогают менеджерам принимать обоснованные решения и достигать поставленных целей. 

Одним из основных направлений маркетинговых исследований компании Pro-Consulting является анализ рынка. Такие маркетинговые исследования позволяют выявить основные тенденции и прогнозировать дальнейшее развитие сферы бизнеса, что особенно важно для предприятий, планирующих выход на новые рынки или диверсификацию своей продукции.

Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но рекомендуем уже сейчас перейти на страницу с описанием типовой структуры исследования рынка.

Pro-Consulting проводит маркетинговые исследования по международным стандартам, разработанным европейским исследовательским сообществом ESOMAR. Комплексное изучение рынка проводится как кабинетными, так и полевыми методами сбора и обработки информации. Например, Pro-Consulting активно использует CATI для проведения опросов, что позволяет охватывать широкую географию респондентов и получать точные данные в короткие сроки. 

Маркетинговые исследования включают следующие этапы:

  1. Определениецелей и задачсовместно с заказчиком маркетингового исследования.
  2. Разработкапрограммыисследования.
  3. Сбор данных: получение как первичных, собранных непосредственно для исследования, так и вторичных данных из других источников, доступных аналитикам Pro-Consulting. 
  4. Анализ информации: использование статистических методов для анализа данных и выявления закономерностей. 
  5. Подготовкаотчета и выводов:
    • составление отчета с результатами маркетингового исследования; 
    • формулировка выводов и рекомендаций на основе полученных сведений. 
  1. Реализация результатов маркетингового исследования:
    • рекомендации заказчику для принятия обоснованных бизнес-решений; 
    • предложения по разработке стратегий и планов действий на основе выводов исследования.

Сообщаем вам, что более 2600 готовых отчетов по рынкам Украины и мира доступно в каталоге готовых проектов. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.

Готовые маркетинговые исследования обычно содержат:

  1. Общие сведения о рынке:
  • описаниетекущихусловийфункционированиярынка;
  • объемыпроизводства, импорта и экспортацелевыхтоваров;
  • расчетемкостирынка и еединамика в течениеисследуемогопериода;
  • сегментациярынкаповидампродукции, еепроисхождению, географиипоставок и другимзначимымпризнакам;
  • факторы, оказывающиенаибольшеевлияниенаэкономическуюситуацию;
  • тенденции и прогнозыдальнейшегоразвитиярынка;
  • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, пообщайтесь с нашим консультантом – он задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание – контакты.
  1. Описание системы государственного регулирования: 
  • основные положения законов и подзаконных актов; 
  • варианты организации и регистрации предприятий; 
  • условия лицензирования и стандартизации деятельности; 
  • налогообложение различных видов операций;
  • порядок участия в тендерах по госзакупкам;
  • планы властей по внесению изменений в систему государственного регулирования. 
  1. Маркетинговые исследования потребителей: 
  • портрет целевой аудитории; 
  • факторы влияния на потребительскую активность; 
  • требования потребителей к свойствам целевых товаров и степень их удовлетворенности; 
  • уровень лояльности покупателей к определенным брендам и возможности для ее повышения; 
  • поведение покупателей на торговых площадках различных форматов, критерии выбора товаров;
  • более полное представление о структуре реального отчета вам поможет получить ознакомление например, с описанием готового анализа рынка кондитерских изделий или анализа рынка автоцистерн в Украине.
  1. Конкурентный анализ рынка: 
  • список крупнейших рыночных игроков и их описание; 
  • сегментация рынка по долям операторов;
  • направленность и содержание маркетинговых стратегий конкурентной борьбы. 
  • риски для бизнеса, связанные с конкуренцией. 
  1. Продажи и каналы сбыта: 
  • объемы продаж по операторам, видам продукции, регионам и другим показателям; 
  • рейтинг эффективности каналов сбыта; 
  • маркетинговые и ценовые политики ритейлеров; 
  • особенности продаж в интернет-магазинах. 
  1. Заключение и рекомендации: 
  • основные выводы по результатам маркетингового исследования;
  • рекомендации по улучшению рыночной позиции компании;
  • стратегические и тактические предложения для дальнейшего развития бизнеса. 

Воспользуйтесь контактными данными Pro-Consulting, чтобы заказать маркетинговые исследования.

Дата размещения: 01.10.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами