Маркетинговые исследования: актуальная информация о рынках от Pro-Consulting
738

Маркетинговые исследования: актуальная информация о рынках от Pro-Consulting

Маркетинговое исследование во все времена было источником знаний о текущих и  прогнозируемых рыночных условиях. Маркетинговые исследования заказывают руководители предприятий в случаях, если им нужны сведения о:

  • показателях рынка товара или услуги;
  • действующих на рынке факторах влияния, порождаемых имитенденциях трансформации условий ведения бизнеса.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок мира и Украины.

Маркетинговое исследование позволяет также узнать:

  • место и долю собственной компании на рынке; о настроениях, мотивации и условиях лояльности потребителей (также почитайте об анализе конкурентов);
  • об имеющихся барьерах и рисках для деятельности заказчика.

Более 2000 готовых анализов рынков Украины и мира – перейдите в каталог.

В конечном счете маркетинговые исследования дают понимание направления и способов достижения цели упрочения рыночной позиции, расширения и развития деятельности.

В нынешней ситуации маркетинговое исследование не только не утратило актуальности, но способно стать информационной основой стратегии экономического выживания и развития.

Заказывайте маркетинговые исследования в Pro-Consulting - контакты.

Читать также: Анализ объема рынка – составляющая исследования рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами