Анализ экспорта является одним из видов маркетинговых исследований, реализуемых Pro-Consulting. Среди основных клиентских потребностей при заказе анализа экспорта выделим следующие:
Анализ экспорта как составляющая маркетингового исследования производится аналитиками Pro-Consulting в соответствии с международными стандартами ESOMAR, с применением оптимальных методик обработки и анализа информации.
Анализ экспорта: универсальная структура
Заказывая у Pro-Consulting анализ экспорта, клиентский бизнес получает аналитику для решения конкретной стоящей перед ним задачи. Поэтому структура отчета с результатами анализа экспорта может изменяться в зависимости от требований заказчика.
Рекомендуем узнать больше об анализе рынке – почитайте материал
В базовом формате структура анализ экспорта выглядит следующим образом:
По результатам анализа экспорта информация предоставляется как в натуральном, так и в денежном выражениях.
Более детально со структурой такого исследования вы можете ознакомиться на странице об анализе внешней торговли
Анализ экспорта: выбор целевого рынка
Для выбора наиболее подходящего внешнего рынка для реализации продукции заказчика исследования в рамках услуги по анализу экспорта Pro-Consulting проводит факторный анализ рынков. Он заключается в:
Такой многофакторный анализ экспорта позволяет создать информационную базу для разработки качественной модели выхода на внешние рынки и начать поиск на них партнеров по реализации продукции.
Мы подготовили для вас материал об анализе спроса как составляющей анализа рынка – изучите материал
Анализ экспорта: практическая польза
Анализ экспорта от Pro-Consulting имеет прикладное значение в процессе вывода компании-заказчика на внешний рынок. Клиент получает рекомендации по внешней маркетинговой стратегии, которые включают предложения по:
Исходя из утвержденной стратегии выхода на внешний рынок Pro-Consulting определяет на целевом рынке наиболее подходящих потенциальных партнеров для вашего предприятия. Дополнительной опцией для заказчика услуги по анализу экспорта может быть презентация бизнеса и коммерческих целей потенциальным партнерам и контрагентам для дальнейших переговоров.
Почитайте материал о том, как правильно вывести новый продукт на рынок
Также рекомендуем ознакомиться с примерами структур и аннотациями к готовым маркетинговых исследованиям от Pro-Consulting – вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Перейдите в каталог готовых проектов.