Тенденции рынка слоеных изделий
2381

Тенденции рынка слоеных изделий

Слоеные изделия из Украины всегда хорошо продавались на рынках других стран. Экспорт постоянно растет, за исключением 2014 года, когда было зафиксировано 5% падение из-за снижения объемов производства в отрасли.
Украинские производители поставляют слоеные изделия в более чем 20 стран мира. В последние годы структура экспортных поставок изменилась. Это связано с обострением отношений с Россией, которая была основным покупателем данной продукции в 2013 году.
Экспортеры быстро сумели переориентироваться на новые рынки сбыта, а также расширить существующие каналы продаж в другие страны. В результате такой диверсификации на первые места среди импортеров вышли Румыния, Молдова, Ирак, Казахстан. Причем доли этих стран распределены равномерно в пределах 10-20% от общего объема.

Из-за снижения покупательной способности населения и нестабильности национальной валюты украинский рынок в период 2014 - 1 половины 2017 годов перестал быть привлекательным для иностранных производителей слоеных изделий. Объемы поставок в Украину в это время были настолько незначительными, что практически не оказывали никакого влияния на рынок. В 2016 году главными импортерами слоеных изделий в нашу страну являлись Турция и Испания, доля которых составляла 45% и 37% соответственно.
В настоящее время интересы населения все больше смещаются в сторону потребления более низкокалорийной пищи. Поэтому производители, заинтересованные в сохранении и расширении сбыта, разрабатывают новые рецепты слоеных изделий с пониженной калорийностью. Для их изготовления, в частности, используются специальные виды маргаринов с уменьшенным содержанием жиров. На рынке есть предложения и по низкокалорийным начинкам, которые также применяются при производстве выпечки.
Наиболее популярными среди слоеных изделий у потребителей являются круассаны, немного уступают им по предпочтениям слойки и язычки с наполнителями. Учитывая современный ритм городской жизни, для покупателей важно получить возможность быстрого перекуса в обеденный перерыв или по пути из одной точки города в другую. Немаловажными факторами при выборе продавца являются широкий ассортимент продукции и доступность цены на нее.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами