Рынок пищевой упаковки в Украине: во главе угла – безопасность
1968

Рынок пищевой упаковки в Украине: во главе угла – безопасность

Рынок пищевой упаковки в Украине рассматривался компанией Pro-Consulting за период 2011-2020 годов. Маркетинговое исследование рынка включает расчет емкости, объемов производства, импорта и экспорта, сегментацию по видам продукции, операторам и потребителям, особенности государственного регулирования отрасли, выявленные факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка пищевой упаковки в Украине можно приобрести на сайте компании.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать и ваш рынок

Продукты питания являются наиболее востребованным видом потребительских товаров. В любой экономической ситуации человек должен кушать, поэтому еду он покупает в первую очередь. Украина с развитым сельским хозяйством имеет широкие возможности по выпуску пищевой продукции, и делает это, хотя потенциал для роста в этом направлении все еще значителен. Повышательная тенденция в сфере производства продуктов питания прервалась только в период кризиса 2014-2015 годов. Восстановление пищевой отрасли происходило с 2017 по 2019, но было прервано глобальной пандемией коронавируса.

По состоянию на конец 2019 года производством продуктов питания в нашей стране занимались 4637 предприятий, и все они являются потребителями рынка пищевой упаковки.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка пищевой упаковки в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета

Продукция рынка пищевой упаковки изменялась по мере научно-технического прогресса, появления новых материалов и технологий изготовления. В древние времена продукты питания заворачивали в листья растений, шкуры животных. Потом люди научились плести корзины, лепить из глины, делать ящики и бочки. Позже пришла пора контейнеров и бункеров. В середине прошлого века упаковка взяла на себя еще и роль маркетингового инструмента продвижения, на ней стали указывать информацию о продукте, производителе, способах употребления, печатать рекламу.

В 60-х года 20 века на рынок пищевой упаковки пришел полиэтилентерефталат или ПЭТ. Из этого термопластика сначала стали изготавливать пакеты, мешки и мягкие контейнеры, а потом, в 70-х годах, научились выдувать бутылки.

Так же вас может заинтересовать готовый анализ рынка ПЭТ для пищевой промышленности в Украине (2021 год)

ПЭТ оказался всем хорош в качестве пищевой упаковки, но он очень долго разлагается в естественных условиях, загрязняя окружающую среду. В настоящее время пластиковый мусор является одной из главных экологических проблем нашей планеты. Поэтому глобальный тренд сейчас опять сменился на использование на рынке пищевой упаковки натуральных экологически безопасных материалов, таких как бумага, дерево, стекло.

Мониторинг рынка пищевой упаковки в Украине позволил сегментировать его:

  1. По видам:
  • потребительская;
  • транспортная;
  • внешняя;
  • внутренняя.
  1. По жесткости:
  • мягкая;
  • полумягкая;
  • жесткая.
  1. Выделить основные требования, предъявляемые к материалам, из которых изготавливается продукция рынка пищевой упаковки в Украине:
  • прочность;
  • устойчивость к внешним воздействиям;
  • химическая инертность;
  • газонепроницаемость;
  • транспортабельность.

Рекомендуем обзор рынка полиэтиленовой пленки в Украине

Анализ рынка пищевой упаковки в Украине свидетельствует о наличии следующих существенных факторов влияния на него:

  • необходимость повышения функциональности упаковки;

Современная упаковка не только должна защищать товар от внешних воздействий, но и иметь привлекательный вид, нести полезную информацию о продукте, а также дополнительные приспособления, такие как дозаторы, застежки многократного использования и другие.

  • стремление к экологичности;

Узнайте больше о рынке гофрокартона и гофротары в Украине

Повышается спрос на упаковку из гофрокартона, который производится из вторсырья и легко утилизируется. Кроме того, появился тренд многократного использования упаковки и внедрения съедобных ее видов. 

  • совершенствование технологий нанесения изображений на упаковку;
  • сырьевой фактор;

Например, картонная упаковка в Украине может производится из местного сырья, а пластиковая только из импортного.

  • тренды потребительских рынков:
    • динамика производства продуктов питания;
    • развитие сектора HoReCa;
    • рост фаст-фуда;
    • повышение популярности самовывоза и доставки готовых блюд.

Развернутую информацию о рассматриваемом направлении бизнеса и прогнозах его дальнейшего развития можно получить из материалов маркетингового исследования рынка пищевой упаковки в Украине, размещенных в магазине готовый проектов компании Pro-Consulting.

Почитайте также о рынке HoReCa в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами