Рынок гофрокартона и гофротары в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2018-2020 годов. Маркетинговое исследование рынка включает расчет его общего объема, показатели производства, импорта и экспорта продукции, динамику изменения основных параметров, распределение долей, особенности ценовой политики и маркетинговых стратегий операторов, сегментацию и особенности потребления, факторы влияния и тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка гофрокартона и гофротары в Украине можно приобрести на сайте компании.
Возможно, вас также заинтересует аналитика рынка полиграфических услуг в Украине
Рынок гофротары и гофрокартона в Украине развивается благодаря популярности данного вида упаковки, имеющего высокие амортизационные и изолирующие свойства в сочетании с легкостью и дешевизной. Особенно сильное распространение тара из гофрокартона получила в области хранения и транспортировки пищевой продукции - для этого используется около 75% всего объема рынка гофрокартона и гофротары в Украине. Еще одним преимуществом гофрокартона является возможность нанесения на упаковку из него ярких изображений и информации для привлечения внимания потребителей соответствующего товара.
Почитайте о результатах анализа рынка ламинированного картона в Украине
Мониторинг рынка гофротары и гофрокартона в Украине свидетельствует о наличие сезонности в отдельных потребительских сегментах. Так, в теплое время года больше требуется ящиков для прохладительных напитков, а предпраздничный спрос порождает рост потребности в таре для кондитерских изделий и алкоголя. Вместе с тем, наличие множества направлений использования продукции рынка гофрокартона и гофротары в Украине способствует сглаживанию сезонных пиков отдельных из них.
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира
Анализ рынка позволил выделить следующие тенденции его развития:
Возможно, вам пригодится бизнес-план производства гофрокартона
В рамках маркетингового исследования рынка гофротары и гофрокартона в Украине проведено изучение факторов, влияющих на цену конечной продукции. Главными из них являются:
Чем выше необходимые прочностные характеристики картонной тары, тем больше слоев гофрокартона нужно для ее изготовления, а соответственно этому повышается и цена такой упаковки.
Самым дешевым является простой лист гофрокартона, а чем сложнее тара, изготавливаемая из него: коробка, лоток и так далее, тем она дороже.
Себестоимость выпуска продукции рынка гофротары и гофрокартона в Украине уменьшается по мере роста ее размера.
Повышение спроса ведет к ужесточению ценовых политик операторов.
Чем более оригинальная упаковка заказывается, тем выше будет ее конечная цена.
Готовый анализ рынка гофротары и гофрокартона в Украине содержит не только описание актуального состояния рассматриваемой отрасли, но и прогноз ее развития на период до 2023 года. Подробную информацию об этом можно получить из материалов маркетингового исследования рынка, размещенных в онлайн-магазине компании Pro-Consulting.
Если у вас есть пару минут, почитайте материал о рынке курьерских посылок (СЕР) в Украине
Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели: