Анализ рынка напитков в Украине проведен компанией Pro-Consulting в апреле 2023 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:
Готовый анализ рынка напитков в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове. Данные или любые другие рыночные отчеты могут быть актуализированы по вашему запросу.
Мониторинг рынка напитков в Украине в рамках данного маркетингового исследования осуществлялся по следующим видам продукции:
Проведенная сегментация показывает, что рынок напитков в Украине на 61,1% заполнен минеральной водой, еще 20,3% объема рынка занимает сладкая газировка, остальные виды продукции имеют доли от 6,6% и меньше. Если вы планируете анализировать свой рынок, предварительно ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.
Анализ рынка напитков в Украине свидетельствует о том, что спрос на нем почти полностью покрывается внутренним производством, доля импорта в общем объеме рынка составляла 3,9% в 2021 году и 8,8% в 2022-м.
Экспорта продукции рынка напитков в Украине осуществляется в незначительном объеме. Главными направлениями поставок являются: Молдова – 36,1%, Болгария – 10,0%, Великобритания – 7,4%, Польша – 7,2%, Словакия – 7,1%. Возможно вас также заинтересует готовый анализ рынка минеральной воды в Украине – посмотрите структуру отчета по этой ссылке.
По результатам исследования выделены следующие факторы влияния на рынок напитков в Украине:
На рынке напитков в Украине работают крупные компании, обладающие значительными производственными мощностями и финансовыми ресурсами. Они инвестируют в собственное развитие и продвижение товарного предложения, вытесняя с рынка более слабых конкурентов.
Потребление минеральной воды в расчете на одного жителя все еще отстает от показателей других развитых стран, что свидетельствует о наличии потенциала роста этого сегмента рынка напитков в Украине. Вместе с тем, под воздействием фактора ЗОЖ увеличивается спрос на негазированную бутилированную воду, и одновременно снижаются продажи сладких газированных напитков. Посмотрите структуру отчета по рынку напитков в Украине, статью о котором вы сейчас читаете.
На рынок напитков в Украине выпускается инновационная по дизайну и составу продукция, предназначенная в первую очередь для молодых потребителей. Эта тенденция характерна для сегментов энергетических напитков, газировки, витаминизированной воды и холодного чая.
Результаты анализа позволяют утверждать, что дальнейшее развитие рынка напитков в Украине будет идти по следующим направлениям:
Подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса, ее текущем и прогнозном состояниях, инвестиционной привлекательности, рисках и барьерах для новых игроков, можно получить из материалов маркетингового исследования рынка напитков в Украине, доступных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читатать также: Рынок чая в Украине