Заказывая проведение маркетинговых исследований интересующих рынков товаров или услуг, клиенты компании Pro-Consulting имеют возможность получить комплексную картину сложившейся рыночной ситуации с прогнозом ее развития в кратко- или среднесрочной перспективе.
Проведение маркетинговых исследований по международным стандартам ESOMAR позволяет выяснить:
Проведение маркетинговых исследований с привлечением компании Pro-Consulting не ограничивается перечисленными выше направлениями. Каждый анализ рынка, хоть и осуществляется по отработанным методикам, носит эксклюзивный характер для заказчика, так как направлен на удовлетворение только его информационных потребностей.
В любом случае, если вы решите заказать проведение маркетинговых исследований, мы первым делом организуем совместный брифинг, на котором согласуем все вопросы сотрудничества и придем к общему пониманию ставящихся целей и задач, разумного использования сил и средств, временных рамок.
Заказать проведение маркетинговых исследований можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.