Мониторинг рынка: для бизнеса без неожиданностей
2778

Мониторинг рынка: для бизнеса без неожиданностей

Мониторинг рынка товаров и услуг позволяет создать информационный базис для осознанного принятия ответственных решений в нужное время. Без опоры на результаты мониторинга рынка говорить об успешном предпринимательстве в современных условиях нельзя.

Компания Pro-Consulting отвечает самым высоким квалификационным требованиям заказчиков. Многим нашим клиентам удалось успешно пройти переломные моменты экономических кризисов, в том числе, благодаря своевременному заказу у нас мониторинга рынка и решительным действиям на базе аналитического отчета.

Возможно, вам будет полезно почитать о телефонных опросах как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией

Мониторинг рынка товаров и услуг: содержание отчета по мониторингу рынка

Опыт Pro-Consulting свидетельствует о том, что, заказывая мониторинг рынка, клиенты могут руководствоваться самыми различными потребностями. Поэтому каждый готовый мониторинг рынка товаров и услуг носит эксклюзивный характер, и его структура заранее определяется совместно с заказчиком. Вместе с тем, существует типовой набор разделов, которые могут быть включены в мониторинг рынка.

Базовыми разделами мониторинга рынка выступают:

  1. Описание и общая характеристика рынка:
    • емкость;
    • структура;
    • факторы влияния;
    • тенденции развития.
  2. Государственное регулирование отрасли:
    • лицензирование;
    • налогообложение;
    • правила госзакупок.
  3. Мониторинг рынка по показателям производства и продажи целевой продукции.
  4. Ведущие игроки рынка:
  5. Сегментация внешней торговли:
    • по географии;
    • по объемам;
    • по маржинальности зарубежных рынков.
  6. Факторы ценообразования и мониторинг рынка по ценам:
    • динамика изменения цен;
    • возможности по проведению ценовых маневров;
    • условия рентабельности.
  7. Мониторинг рынка по потреблению:
    • характеристики целевой аудитории;
    • сегментация потребления;
    • потребление в корпоративном и государственном секторах.
  8. Каналы сбыта:
    • перечень и описание;
    • сегментация по продажам;
    • оценка эффективности каналов сбыта.
  9. Мониторинг рынка по ассортименту конкурирующей продукции.
  10. Мониторинг рынка с точки зрения инвестиционной привлекательности:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • возможности и риски для новых игроков.
  11. Выводы и рекомендации по итогам реализации услуги «мониторинг рынка».

Вы можете заказать мониторинг вашего рынка – просто свяжитесь с Pro-Consulting

Мониторинг рынка в период кризиса: оперативность

В относительно спокойные времена наши клиенты заказывают мониторинг рынка товаров и услуг в плановом порядке с определенной периодичность. Однако, в периоды резких экономических изменений выигрывает тот, кто первым предпримет шаги по минимизации ущерба и освоению новых возможностей. Поэтому Pro-Consulting разработала специальный антикризисный пакет услуг по мониторингу рынка. 

  • экспресс-мониторинг рынка – проводится в срок до пяти рабочих дней;
  • глубинный мониторинг рынка в кризис – до 14 рабочих дней.

Ознакомьтесь с полным описанием услуги по анализу рынка в кризис

Заказав услугу из антикризисного пакета по мониторингу рынка, вы сможете быстро получить необходимые данные для осуществления эффективного менеджмента в условиях экономической турбулентности.  

Рекомендуем ознакомиться с примерами структур и аннотациями к готовым анализам рынков от Pro-Consulting – вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Перейдите в каталог готовых проектов.

Дата размещения: 24.09.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами