956
Исследования рынков для новичков и опытных игроков бизнеса
Исследования рынков дают компаниям точные данные для стратегического планирования и оперативных решений. Благодаря глубокому пониманию целевой отрасли можно безопасно запускать новые проекты, развивать бизнес и корректировать маркетинговые стратегии.
В дальнейшем мы разберем ключевые разделы рыночного отчета. Но рекомендуем сразу ознакомиться со страницей с полной типовой структурой исследования рынка.
Кроме того, на сайте Pro-Consulting размещен каталог из ~3000 готовых отчетов по рынкам Украины и других стран. Используйте поиск по ключевому слову — возможно, нужные данные уже собраны и могут быть быстро адаптированы под ваш бизнес.
Структура типового отчета по исследованиям рынков
- Обзор рынка:
- характеристика отрасли: структура, участники, текущие тренды;
- объемы производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- расчет емкости рынка и анализ ее динамики за исследуемый период;
- сегментация рынка по ключевым параметрам (география, каналы продаж, ценовые сегменты и другие).
- Государственное регулирование отрасли:
- обзор действующей нормативной базы и ее влияния на рынок:
- варианты легализации новых бизнес-проектов и требования к лицензированию;
- налоговая нагрузка в разных форматах деятельности;
- порядок проведения государственных тендеров и участия них;
- прогнозируемые изменения в законодательстве;
- более предметное представление о реальной структуре отчета вам даст ознакомление с описанием, например, готового анализа рынка замороженных мясных полуфабрикатов в Украине или анализа рынка холодных складов в Днепре.
- Конкурентные исследования рынков:
- перечень и рейтинг основных игроков, их рыночные доли;
- анализ ассортимента, ключевых преимуществ и недостатков продукции конкурентов;
- обзор стратегий конкурентной борьбы и оценка их эффективности;
- выявленные барьеры и риски, создаваемые конкурентами;
- примеры структур рыночных отчетов с анализом конкурентов — в описаниях исследования рынка офтальмологических услуг и рынка зарядных станций в Украине.
- Каналы сбыта целевой продукции:
- полный перечень традиционных и цифровых каналов реализации;
- условия сотрудничества с дистрибьюторами, ритейлом и онлайн-платформами;
- оценка эффективности продвижения и продаж в каждом канале;
- рекомендации по оптимизации структуры сбыта в нестандартных условиях.
- Потребительские исследования рынков:
- портрет целевой аудитории: демография, поведенческие характеристики;
- устойчивые и зарождающиеся тренды в потребительском поведении;
- анализ требований к продукции и уровень удовлетворенности текущими предложениями;
- показатели лояльности, критерии выбора брендов и барьеры для переключения;
- если вам нужны данные по вашему рынку, но найти и проанализировать их самостоятельно затруднительно — свяжитесь с нами - консультант Pro-Consulting уточнит ключевые вопросы и поможет составить техническое задание на исследование рынка.
- Инвестиционные исследования рынков:
- SWOT-анализ рыночных ниш и конкурентов;
- PESTLE-анализ факторов внешней среды;
- карта рисков и барьеров для реализации новых проектов;
- сравнение привлекательности различных сегментов и внешних рынков.
- Выводы и рекомендации:
- основные инсайты исследования рынков, обобщенные по всем разделам;
- практические шаги и приоритетные направления развития;
- оценка возможных сценариев роста и ключевые показатели успеха.
Зачем нужны исследования рынков
Исследования рынков становятся опорой при принятии ответственных бизнес-решений:
- создание и вывод на рынок новых игроков;
- разработка или корректировка торгового предложения;
- составление маркетинговой стратегии предприятия;
- проведение рекламных кампаний и промо-акций;
- противодействие конкурентам и укрепление позиции;
- вывод бизнеса из кризиса в форс-мажорных ситуациях.
Исследования рынков от компании Pro-Consulting
С 2004 года Pro-Consulting выполняет исследования рынков на постоянной основе. У нас более тысячи успешных кейсов в Украине и за рубежом. Компания – член Украинской ассоциации маркетинга и ассоциированный партнер ESOMAR, авторитетного источника стандартов в маркетинговых и социальных исследованиях.
Все исследования рынков выполняются эксклюзивно для каждого клиента. Мы учитываем:
- уникальные цели и задачи инициатора исследования;
- глубину проработки конкретных направлений;
- необходимые ресурсы и специалистов;
- оптимальные сроки реализации;
- бюджет проекта.
Каждое исследование рынков строится по индивидуальному техническому заданию. Основные этапы начала сотрудничества с Pro-Consulting в сфере маркетингового анализа:
- установочный брифинг для согласования целей и задач;
- определение направлений углубленного изучения;
- расчет необходимых ресурсов и временных рамок исследования рынков;
- согласование стоимости и регламента работы.
Чтобы получить качественное исследование рынков по вашему техническому заданию, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
В магазине готовых проектов Pro-Consulting продаются уже готовые исследования рынков, которые могут быть оперативно актуализированы и адаптированы под потребности покупателя.