Бизнес-план выращивания малины и красной смородины: для тех, кому клубника уже приелась
2262

Бизнес-план выращивания малины и красной смородины: для тех, кому клубника уже приелась

Бизнес-план выращивания малины и красной смородины в Украине разработан компанией Pro Capital Investment с учетом высокой инвестиционной привлекательности и перспективности данного направления агробизнеса, выявленных по результатам анализа рынков ягод в Украине и за рубежом. Готовый бизнес-план выращивания малины и красной смородины в Украине со всеми расчетами можно приобрести на сайте компании.

Натуральная витаминная продукция пользуется стабильно возрастающим спросом как на внутреннем, так и международном рынках. Украинские фермеры, располагая благоприятными условиями для выращивания широкого ассортимента плодов и ягод, имеют возможность реализовывать эту ситуацию в свою пользу.

Также почитайте о бизнес-плане выращивания садовой земляники в Украине

Традиционно наиболее популярной ягодой в Украине является земляника садовая, называемая у нас клубникой. Ежегодно ее собирают 60-70 тыс. тонн со среднегодовым темпом роста этого показателя от 2% до 5%. Малина и смородина заметно отстают от лидера по валовому сбору, но занимают на рынке вторые-третьи места по продажам, а общие площади их плантаций в нашей стране неизменно находятся в пределах 4-5 тыс. га.

Нередко фермерам, занимающимся выращиванием так называемых нишевых ягод, рынок преподносит приятный сюрприз в виде премиальных цен, чего практически никогда не случается с массовой ягодной продукцией.

Ознакомьтесь с бизнес-идеей выращивания черешни в Украине

Бизнес-план выращивания малины и красной смородины от Pro Capital Investment предусматривает организацию ягодных насаждений на площади 20 га. Урожайность ягодников зависит от правильного подбора участка для их размещения и в случае соблюдения условий, заложенных в проекте, будет находиться на уровне 2,5 т/га по малине и 6,5 т/га по смородине.

Часть собранных ягод будет реализовываться сразу в свежем виде, а остальные подвергнутся шоковой заморозке для продажи в межсезонье.

Рекомендуем также почитать о бизнес-плане выращивания клюквы

Общая сумма расходов по бизнес-плану выращивания малины и красной смородины составляет $300 тыс. Финансовые расчеты показывают, что дисконтный период окупаемости проекта не превысит 4,5 года.

Раз вы дочитали статью до конца, вам понравится материал о бизнес-плане выращивания малины и производства малинового сока

Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами