Бизнес-план салона красоты в Украине составлен компанией Pro Capital Investment по результатам оценки инвестиционной привлекательности этого направления бизнеса, сделанной в ходе проведения маркетингового исследования бьюти-рынка в нашей стране. Готовый бизнес-план салона красоты в Украине можно приобрести на сайте компании.
Современный человек не может не заботиться о своей внешности. Подсчитано, что в течение жизни каждый из нас в среднем 480 раз ходит в парикмахерскую, кроме того женщины тратят на нанесение макияжа около 15 месяцев, а у мужчин примерно полгода уходит на бритье.
Ознакомьтесь с типовой структурой бизнес-плана по стандартам UNIDO
Возможно, вам пригодится аналитика рынка индустрии красоты (анализ beauty рынка) в Украине
Вместе с увеличением покупательной способности населения растет и рынок салонов красоты. Особенно это характерно для больших населенных пунктов, где к услугам профессиональных косметологов хотя бы раз в месяц обращается каждый пятый житель. Даже в периоды экономических кризисов спрос на рынке красоты уменьшается незначительно, поскольку такие процедуры, как стрижка, макияж, уход за кожей для многих уже стали услугами первой необходимости.
Возможно, вам будет также интересно почитать о бизнес-плане стоматологической клиники
Бизнес-план салона красоты в Украине от компании Pro Capital Investment предусматривает создание заведения, ориентированного на клиентов со средними доходами. Салон красоты предложит им услуги:
Также в салоне можно будет приобрести профессиональные косметические средства для самостоятельного использования.
Также ознакомьтесь с бизнес-идеей организации свадебного салона в Киеве
Общее количество персонала салона красоты составит десять человек, включая специалистов, бухгалтера и администратора.
Для реализации бизнес-плана салона красоты в Украине потребуется $18-20 тыс. Помещение для организации предприятия планируется арендовать, в нем будут размещены:
Весь спектр услуг новосозданного салона красоты будет введен в действие в течение первых шести месяцев его работы. Бизнес-план включает маркетинговую стратегию привлечения потребителей за счет высокого качества обслуживания, правильной организации работы и использования инструментария продвижения на рынке.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте о бизнес-плане организации цветочного салона в Киеве
Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели: