Бизнес-план организации цветочного салона в Киеве: предложим ощущение праздника исключительной свежести
4609

Бизнес-план организации цветочного салона в Киеве: предложим ощущение праздника исключительной свежести

Компанией Pro Capital Investment разработан бизнес-план открытия цветочного магазина в Киеве. Он позволяет вывести на столичный цветочный рынок нового участника, который получит конкурентные преимущества благодаря высокому качеству предлагаемых товаров и услуг.

Люди во всем мире не устают дарить друг другу ощущение красоты, радости и праздника, поэтому цветочный рынок никогда не увянет, а поскольку количество жителей на нашей планете увеличивается, он с каждым годом будет лишь набирать объем. В прошлом году цветов на международном рынке было продано на 8,6 млрд долларов, а лидеры экспорта, такие как Нидерланды и Колумбия, смогли получить существенный доход.

Украина, хоть и располагает отличными возможностями для выращивания цветов, пока занимает в мировом масштабе ничтожную долю в одну тысячную процента. Однако, производство цветов – это тема другого бизнес-плана, а в этом материале мы предлагаем рассмотреть идею для бизнеса, основанную на их продаже.

Анализ рынка: какие цветы дарят украинцы на 8 марта?

В Киеве уже существуют многочисленные торговые точки, где можно приобрести цветы: от киосков в переходах до цветочных бутиков. Однако, киевлян далеко не всегда устраивают либо качество товара в одних, либо цены в других. Как правило, павильоны, торгующие дешевыми цветами, экономят на оборудовании, а наценки дорогих салонов не по карману широкому кругу потребителей.

Наш бизнес-план организации цветочного магазина предполагает открытие в Киеве хорошо оборудованного торгового предприятия, которое будет реализовывать цветы и сопутствующую продукцию в широком ценовом диапазоне и отменного качества. Покупатель новосозданного салона сможет не беспокоиться, что приобретенные им розы осыплются уже через несколько часов, а комнатное растение засохнет через неделю. Главным активом будущего бизнеса будет хорошая репутация, основанная на достаточной технической оснащенности, правильной организации работы и компетенции сотрудников.

Читать про бизнес-план свадебного салона

Согласно финансовым расчетам, проведенным в рамках бизнес-плана создания цветочного салона в Киеве, для реализации проекта потребуется 9,9 тыс. долларов США. Рентабельность продаж будущего магазина составит 10,5%, а благодаря высокой оборачиваемости средств, инвестиции вернутся к инициатору менее чем за два года (22,1 месяца) работы торговой точки.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами