Дата подготовки: | Июль 2021 года |
Количество страниц: | 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 7 |
Таблиц: | 12 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками Pro-Consulting был проведен анализ рынка одноразовой продукции для индустрии красоты в Украине.
В рамках исследования был представлен анализ тенденций развития рынка одноразовой продукции для индустрии красоты и рассчитаны общие показатели рынка в 2019-2020 гг. по объему производства, экспорта и импорта одноразовых простыней, полотенец и салфеток в Украине. В отчете сегментирован рынок по происхождению и по видам одноразовых материалов, показан перечень крупнейших операторов рынка, их специализация и доли. Аналитики исследовали предпочтения потребителей в отношении товаров (одноразовых простыней, полотенец и салфеток) и каналы сбыта данной продукции. Аналитиками составлен анализ инвестиционной привлекательности отрасли: SWOT-анализ рыночного направления, PESTLE-анализ факторов влияния на рынок, указаны существующие риски и барьеры входа на рынок.
Основными тенденциями применения одноразовых расходных материалов на рынке индустрии красоты является экологичность, оптимизация затрат на оказание услуг, расширение ассортимента и цветовой гаммы изделий.
Рынок одноразовых простыней, полотенец и салфеток стремительно набирает популярность, что приводит к большой конкуренции среди производителей.
Проблемы развития:
1. Локдаун и другие карантинные ограничения вследствие пандемии.
2. Высокий уровень конкуренции.
3. Увеличение теневого сегмента.
4. Снижение численности населения страны.
5. Кризисные явления в экономике, в частности рост уровня инфляции или снижение реальной заработной платы и тому подобное.
Факторы влияния на рынок:
- растущий спрос на стандарты безопасности и гигиены для предотвращения риска перекрестного заражения и инфекций в салонах красоты.
- растущее количество хирургических/косметологических процедур.
- вспышка пандемии (COVID-19). Хоть соблюдение личной гигиены рекомендуется как лучшее средство для предотвращения распространения вируса, практикующие врачи и работники индустрии красоты настаивают на использовании одноразовых материалов для проведения процедур, что значительно повышает спрос на такую продукцию не только в Украине, но и во всем мире.
- растущее число госпитализаций приводит к увеличению использования одноразовых расходных материалов.
- рост количества операций, доступность передовой инфраструктуры здравоохранения и повышение осведомленности населения о правилах безопасности и гигиены увеличивают спрос на одноразовые простыни, полотенца и салфетки.
Интерес к одноразовым простыням, полотенцам и салфеткам показывает тенденцию к росту. Особенно это заметно с момента появления карантина (в марте 2020 году количество запросов выросло на 95% по сравнению с мартом 2019), вызванных началом пандемии, что объясняет стремление как работников индустрии предоставления услуг так и клиентов к обеспечению стерильности в заведениях и соблюдение правил гигиены.
1. Общая характеристика рынка одноразовой продукции для индустрии красоты
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2019-2020 гг. по категориям (производство + импорт - экспорт), оценка тени
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению)
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
2.2. Структурирование операторов (по сегментам, регионально)
2.3. Доли рынка основных операторов рынка
3. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
3.1. Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя, анализ B2B сегмента, количество салонов красоты в Украине, потребность в одноразовых товарах
3.2. Анализ интернет-аудитории в области, анализ на основании Google Adwords
4. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам) в целом, оценочно
5. Выводы. Прогнозные показатели
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка по категории
5.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.
5.3. Рекомендации по развитию на рынке
6. Инвестиционная привлекательность отрасли
6.1. SWOT-анализ рыночного направления
6.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
6.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
1. Емкость рынка одноразовых материалов для индустрии красоты в Украине в 2019-2020 гг. по официальным данным, в натуральном выражении, тонн
2. Основные импортеры одноразовых простыней, полотенец и салфеток для индустрии красоты
3. Основные производители одноразовых простыней, полотенец и салфеток для индустрии красоты
4. Структурирование операторов (по сегментам)
5. Структурирование операторов (по регионам)
6. Основные отрасли-потребители одноразовых товаров из нетканых материалов (простыни, полотенца и салфетки)
7. Количество салонов красоты в Украине в 2019-2020 гг., единиц
8. Результаты поиска в поисковой системе Google
9. SWOT-анализ рынка одноразовой продукции для индустрии красоты в Украине
10. PESTLE-анализ рынка одноразовой продукции для индустрии красоты в Украине
11. Сегментация рыночных рисков
12. Карта рисков рынка одноразовых материалов для индустрии красоты в Украине
1. Сегментация рынка одноразовых материалов для индустрии красоты: по происхождению продукции (отечественная / импортная продукция)
2. Сегментация рынка одноразовых материалов для индустрии красоты: по видам
3. Доли рынка основных производителей, %
4. Доли рынка основных импортеров рынка в импорте в 2020 году, %
5. Динамика количества запросов на одноразовые материалы в поисковой системе Google в 2019-2020 гг., тыс
6. Основные каналы сбыта одноразовых материалов для индустрии красоты
7. Прогнозная емкость рынка одноразовых материалов для индустрии красоты в Украине в 2021-2023 гг. в натуральном выражении, тонн