Бизнес-идея производства мороженого: необычное не всегда привлекает сразу
4803

Бизнес-идея производства мороженого: необычное не всегда привлекает сразу

Мысли предприимчивых людей по изобретению способов извлечения прибыли из своей деятельности не останавливаются в любое время года, однако погода может вносить коррективы в направленность этих идей. С приходом жары естественные устремления человеческого организма ориентированы на обретение толики прохлады, и видя, как активно покупатели приобретают холодные десерты, потенциальные предприниматели естественно обращаются к бизнес-идее производства мороженного. Некоторым из них впоследствии удается создать свои узнаваемые бренды этого любимого многими продукта.

Возможно, вам будет также интересно почитать о бизнес-идее открытия мини-пекарни

Так произошло, например, с тремя друзьями из Днепра – Дмитрием Стародубовым, Юрием Кондратенко и Денисом Антиповым, ставшими авторами крафтового мороженого Mr. Pops. А начиналось все как забава. Ребята просто захотели попробовать сделать мороженное на палочке с фруктовыми добавками – попсикл, популярное на обоих американских континентах, но у нас малоизвестное. Сначала местом производства была небольшая арендованная кухня, где все делалось вручную. Это уже потом, когда появился достаточный круг лояльных потребителей, основатели Mr. Pops задумались над организацией более серьезной производственной площадки.

Еще у нас есть интересная статья о бизнес-идее производства прохладительных напитков – почитайте, может это то, что вы ищете

Подобные примеры очень важны для тех, у кого бизнес-идея производства мороженого пока пребывает в непроработанном состоянии, и кто только собирается составлять свой первый бизнес-план. Использование чужого опыта поможет избежать собственных ошибок.

Если вы настроены инвестировать в бизнес в этой сфере, рекомендуем также ознакомиться с материалом о рынке мороженого в Украине

Так, в самом начале, тогда еще неизвестные, днепровские мороженщики сделали мороженное со многими нестандартными вкусами, погрузили его в термоящик и на велосипеде вывезли на городскую набережную. Они думали, что новые вкусы автоматически привлекут людей, и от покупателей отбоя не будет. На деле же прогуливающийся народ настороженно отнесся к непривычному мороженному, и больше спрашивал знакомый продукт, такой как пломбир, а отнюдь не перченый шоколад. Учтя первый неудачный опыт, основатели Mr. Pops сосредоточились на классических вкусах, но основанных на натуральных ингредиентах. Например, вкус детства – клубнику со сливками в незамутненном виде трудно отыскать в массовом сегменте мороженого. Когда же у бренда появилась репутация, нашлись и любители более экзотических вкусов: соленой карамели, лаванды, груши с сыром дорблю, облепихи, чая матчи и других.

В случае, если вы подбираете бизнес-идею для вложения средств, посмотрите наш раздел «Аналитика и бизнес-идеи». А если выбор уже определен, почитайте материал о том, что такое бизнес-план предприятия, и зачем он нужен – каждой идее требуется финансовое планирование

Из описанного случая следует, что нашего осторожного потребителя лучше сразу не огорошивать необычностями, а приучать к качественному крафтовому продукту постепенно, базируясь на вкусах, вызывающих приятные воспоминания. Об этом аналитики компании Pro Capital Investment частенько напоминают начинающим предпринимателям, спешащих заказать бизнес-план производства мороженного, и не только его.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте статью о бизнес-план кафе здорового быстрого питания

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 19.06.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами