Бизнес-идея производства прохладительных напитков: делаем ставки на новизну и ЗОЖ
5617

Бизнес-идея производства прохладительных напитков: делаем ставки на новизну и ЗОЖ

Стремительно приближается летняя пора. В связи с общим потеплением климата, лето в нашей стране в последние годы становится особенно жарким. В это время организм требует много влаги, поэтому производители и продавцы различных прохладительных напитков готовятся удовлетворить рост спроса на свою продукцию и получить от этого повышенный доход.

На первый взгляд кажется, что рынок напитков в Украине уже давно консолидирован, и пробиться на него новым игрокам довольно сложно из-за высокой конкуренции. Однако, обдумывая свежие бизнес-идеи, необходимо помнить, что данный рынок находится под диктатом не производителей, а потребителей, поэтому если вывести на него что-то новое, интересное и полезное людям, то конкуренты с традиционными пивом, колой и минералкой будут бессильны помешать экономическому успеху новичка.

Свежий продукт может даже быть реинкарнацией уже известного, но основательно подзабытого рецепта напитка. Примером такого продукта является комбуча или чайный гриб. Да, да! Тот самый круглый гриб из Китая, который в восьмидесятых годах прошлого века наши люди содержали в трехлитровых банках и кормили сладким чаем, получая в результате его жизнедеятельности вкусный квас. 

Раз вы читаете эту статью, вам будет интересно почитать о бизнес-идеях, приносящих наибольшую прибыль

Сегодня комбуча завоевывает рынки прохладительных напитков всего мира. По прогнозам, к 2022 году глобальный денежный объем рынка комбучи достигнет 2,5 млрд долларов США. Напиток позиционируется как здоровая альтернатива пиву и коле, обладающая пробиотическими свойствами и укрепляющая иммунитет. Одна полулитровая бутылка комбучи содержит дневную норму витамина В12, из-за чего его особенно рекомендуют людям, придерживающимся вегетарианской диеты. Еще замечено, что комбуча угнетает аппетит, поэтому она может помочь тем, кто обременен лишним весом.

На украинском рынке комбуча начала появляться около пяти лет назад, но еще и сегодня эта ниша не заполнена полностью. В ближайшее время стоит ожидать поступления в продажу ряда разновидностей напитка из чайного гриба, приготовленных с использованием различного исходного сырья. В Украине разработан даже уникальный рецепт напитка на основе комбучи с добавлением экстракта семян конопли.

Раз уж на то пошло, предлагаем ознакомиться с бизнес-идей выращивания конопли

Повторить рыночный успех комбучи можно и с другими ферментированными напитками. Например, новое дыхание может обрести индийский морской рис, также известный украинцам из прошлой жизни. На международном рынке он известен под названием water kefir и вполне способен завоевать себе место на полках наших супермаркетов. Основой для новых бизнес-идей могут стать и реджувелак – напиток из ферментированной пророщенной пшеницы, и тепаче – мексиканский квас на основе кожуры ананаса.

Возможно у вас имеются свои идеи необычных напитков, которые понравятся украинскому потребителю, компания Pro Capital Investment поможет составить бизнес-план для воплощения их в реальность.

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 10.04.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами