С целью изучения ситуации и условий работы в определенной сфере экономической активности клиенты компании Pro-Consulting обычно заказывают комплексное исследование рынка. Однако в некоторых случаях бизнес-проекты, особенно на начальных этапах развития, сосредоточены на освоении наиболее выгодных рыночных ниш, а не всего рынка в целом. Для детального изучения таких ниш используется сегментация и последующий анализ сегмента рынка.
Анализ сегмента рынка позволяет собрать подробную информацию, необходимую для разработки детальных планов решения различных бизнес-задач, таких как:
Анализ сегмента рынка проводится по тем же методикам, что и комплексное маркетинговое исследование, и имеет схожую типовую структуру:
Анализ сегмента рынка может быть дополнен другими данными, отвечающими запросам инициатора исследования. При проведении маркетинговых исследований компания Pro-Consulting использует как кабинетные, так и полевые методы сбора данных, обеспечивая высокое качество и достоверность информации.
Получить подробные сведения о содержании услуги и заказать анализ сегмента рынка можно, связавшись с Pro-Consulting по указанным на сайте телефону или электронной почте.