Рынок косметологии в Одессе: технологии приумножения красоты
3072

Рынок косметологии в Одессе: технологии приумножения красоты

Рынок косметологии в Одессе анализировался компанией Pro-Consulting за период 2017 – 6 месяцев 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его важнейшие параметры и характеристики, выявить региональные особенности, составить портрет целевой аудитории, проследить влияние на развитие рынка преобладающих факторов и тенденций. Готовый анализ рынка косметологии в Одессе можно приобрести на сайте компании.

Рынок косметологии в нашей стране развивается благодаря желанию людей хорошо выглядеть, скрыть или исправить недостатки внешности и подчеркнуть достоинства, максимально долго сохранить моложавость.

Рынок косметологии разделяется на два сегмента: эстетическая и лечебная косметология. Первая осуществляет общий уход за лицом и телом, вторая занимается лечением болезней и исправлением дефектов кожных покровов.

Также почитайте аналитический материал о рынке салонов красоты в Украине и СНГ

В последнее время в мире распространяются тренды естественной красоты, натуральной внешности и бодипозитива, что может отрицательно повлиять на рынок косметологии в будущем, но пока действие этих трендов в Украине не ощущается и рынок косметологии растет уже на протяжении десяти лет.

Анализ рынка косметологии в Одессе свидетельствует о том, что большая часть его игроков основную прибыль получает от использования инъекционных методик, таких как мезотерапия, биоревитализация, плазмолифтинг, контурная пластика и ботулинотерапия. Однако этот сегмент рынка уже устоялся и активно не развивается. Наиболее динамичным сектором рынка косметологии является аппаратная косметология – лазерная и фотоэпиляция, лазерное омоложение. Эти процедуры по популярности у клиентов уже приблизились к аналогичным инъекционным методикам.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка косметологии в Одессе – ознакомьтесь со структурой отчета

Мониторинг рынка косметологии в Одессе выявил следующие факторы, влияющие на формирование цены том или ином заведении:

  • ассортимент услуг;
  • местоположение;
  • качество и стоимость применяемого оборудования;
  • цена расходных материалов;
  • наличие удобств для посетителей – зона ожидания, кофе;
  • квалификация и уровень зарплаты персонала;
  • расходы на рекламу;
  • репутация заведения среди клиентов.

Ознакомьтесь с базовой структурой анализа рынка от Pro-Consulting. Мы можем проанализировать любой рынок по аналогичной или скорректированной структуре

Основу целевой аудитории потребителей на рынке косметологии Одессы составляют женщины от 35 лет со средним и выше уровнем доходов. В последнее время отмечается тенденция увеличения количества клиентов из числа мужчин. Их доля уже достигла 15% от общего объема посетителей косметологических клиник. Мужчины обычно приходят к косметологам с конкретной целью исправить тот или иной недостаток внешности, а женщины в большинстве своем воспринимают косметические услуги как приятное и полезное времяпрепровождение.

В ходе маркетингового исследования рынка косметологии в Одессе была произведена сегментация потребителей по возрастному признаку с выделением особенностей каждого сегмента.

Возможно, вам будет интересен материал о бизнес-плане открытия бьюти-бара – ознакомьтесь с концепцией проекта

Более полную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса можно получить из материалов готового маркетингового исследования рынка косметологии в Одессе, размещенных в онлайн магазине Pro-Consulting.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте статью о рынке салонов красоты в Украине

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами