Секрет успешного бизнеса заключается в предоставлении людям именно тех услуг, в которых они больше всего нуждаются. Специалисты Pro-Consulting постоянно отслеживают привлекательные для инвестирования, еще не заполненные ниши в экономическом пространстве Украины. Одной из них является рынок салонов красоты.
Согласно статистике, каждый человек за свою жизнь стрижется в среднем 480 раз. Мужчина застрачивают пять месяцев своей жизни на бритье, а женщины в течение 15 месяцев наносят макияж.
Рекомендуем также почитать о бизнес-плане организации свадебного салона в Киеве
Даже во времена политических и экономических потрясений люди не перестают следить за собой. Просто они делают это в силу своих финансовых возможностей. Так, в 2014 году украинский рынок парикмахерско-косметических услуг уменьшился на 25% по сравнению с 2013-м, с 388,7 млн грн до 298,8 млн грн. Однако уже с следующем, 2015 году, объем рынка начал постепенно восстанавливаться и вырос на 3,4%. Этот процесс продолжился и в 2016 году, тогда добавилось еще 2%. Конечно, экономические потрясения не могли не сказаться на его участниках. Неэффективные предприятия вынуждены были закрыться, другие перешли в более низкие ценовые категории. Увеличился спрос на мастеров-надомников, которые рекламируют свои сравнительно дешевые услуги в соцсетях и среди знакомых.
Пик кризиса остался позади и доходы потенциальных клиентов салонов красоты снова стали расти. Для все большего количества из них на первое место выдвигается не цена услуг, а их качество и безопасность. Они ищут заведения, которые могут обеспечить оптимальное сочетание этих параметров. Благодаря этой тенденции стали развиваться секторы рынка категорий «средний» и «средний+». По оценкам экспертов, в условиях экономической стабильности бьюти-рынок имеет потенциал для ускорения роста на 25-30% в год.
У нас на сайте доступен к покупке готовый бизнес-план салона красоты
На столичном рынке салонов красоты, где конкуренция побольше, участники вынуждены привлекать и удерживать клиентов с помощью использования концепций, которые выгодно выделяют заведение из ряда ему подобных. Одной из таких «фишек» является отведение в салоне зоны для небольшого кафе. Таким образом пребывание в заведении становится более приятным для клиентов, можно скрасить ожидание или поговорить с подругой за чашечкой кофе с печеньем. Создание подобного салона (бьюти-бара) и предполагает бизнес-план, разработанный аналитиками Pro-Consulting.
Затраты на создание дополнительной зоны кафе незначительны по сравнению с увеличением доходов от повышения лояльности постоянных и привлекательности салона для новых клиентов. Это показывает опыт функционирования аналогичных бьюти-баров в Европе и России.
Возможно, вам будет интересен материал о рынке салонов красоты в Украине и СНГ
Разделение на рабочие зоны в будущем салоне будет произведено в соответствии с перечнем оказываемых услуг. Это парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, массаж и кафе. В зоне кафе будет размещаться барная стойка и несколько столиков.
Общая сумма затрат на проект составляет 750-800 тыс. гривен. Наиболее весомыми источниками доходов станут косметологические услуги и массаж.
Схема доходов
Согласно проведенным при написании бизнес-плана расчетам, рентабельность продаж данного заведения составит 13-15%, что означает что в каждой гривне дохода будет содержаться до 15 копеек чистой прибыли.
Если вы планируете открывать собственное дело, рекомендуем почитать о том, что такое бизнес-план
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: