Использование сети Интернет в Украине: движение к максимуму
1945

Использование сети Интернет в Украине: движение к максимуму

Компания Pro-Consulting провела анализ использования сети Интернет в Украине за 2019-2021 годы. Отчет по результатам исследования содержит:

  • данные о распространении сети Интернет в Украину в динамике за исследуемый период;
  • сведения об объемах продаж смартфонов в нашей стране за три года;
  • анализ конкурентной среды в сфере генерации QR-кодов;
  • прогнозы охвата интернет-технологиями населения и реализации смартфонов на 2022-2024 годы.

Мониторинг использования сети Интернет в Украине показывает, что в 2019 году пользователями сети были 24,8 млн жителей нашей страны или 59% ее населения.

Готовый анализ использования Интернета в Украине (2022 год) можно купить на этом сайте.

В 2020 году, когда ввели карантинные ограничения для борьбы с распространением COVID-19, многие украинцы вынуждены были оставаться дома и перейти на удаленный режим работы. Этот фактор стал дополнительным катализаторов роста количества пользователей интернет-технологий. Уровень проникновения сети Интернет в Украине достиг за два последующих два года 72,8% населения – 30 млн человек.

Анализ использования сети Интернет в Украине свидетельствует о том, что основным инструментом для этого в нашей стране, как и во всем мире, стали смартфоны. Производители гаджетов поддерживают пользовательский спрос путем разработки и выпуска новых, более совершенных устройств, например, с поддержкой технологии 5G и с расширенными мультимедийными возможностями.

Вас также может заинтересовать готовый анализ рынка дата центров в Восточной Европе (2021 год) – мы актуализируем данный или другой любой отчет по вашему запросу.

По данным Госстата, в 2019 году в Украине реализовано смартфонов на 13,7 млрд гривен, и это на 17,7% больше, чем было выручено за подобные гаджеты годом ранее.

В 2020 году розничная торговля, в том числе и устройствами связи, сбавила обороты из-за антиковидных ограничений. Рынок смартфонов в Украине в это время сократился на 3,9%. Однако в течение 2021 года отложенный спрос был полностью реализован, что проявилось в росте продаж смартфонов сразу на 36,3% по сравнению с 2020-м. В денежном выражении емкость рынка смартфонов в Украине достигла в прошлом году почти 18 млрд гривен.

Также ознакомьтесь со структурой и аннотацией к готовому исследованию рынка сотовой связи в Украине (2020 год).Более подробная информация об использовании сети Интернет в Украине содержится материалах отчета по результатам исследования, приобрести которые можно в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

На нашем сайте также есть возможность найти и купить маркетинговые исследования интересующих вас рынков Украины и других стран.

Типичный анализ рынка от консалтингового агентства Pro-Consulting включает:

  • общие сведения о рассматриваемой сфере бизнеса:
    • объемы производства, импорта и экспорта;
    • расчет емкости и ее временной динамики;
    • структуру в различных срезах;
    • основные тенденции развития;
  • описание системы нормативно-правового регулирования:
    • действующие законы и подзаконные акты;
    • условия лицензирования;
    • налоги и таможенные сборы;
    • рамки внешнеэкономической деятельности;
    • возможности по участию в госзакупках;
    • озвученные планы правительства по реформированию;

Также в качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка подвесного оптического кабеля Украины (2021 год).

  • анализ сферы потребления:
    • портрет целевой аудитории;
    • мотивация, ожидания и схемы поведения покупателей;
    • особенности интернет-продаж;
    • потребление в корпоративном и государственном сегментах;
  • анализ конкуренции:
    • список и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
    • ассортимент товаров конкурирующих игроков;
    • маркетинговые стратегии конкурентов;
    • пути повышения конкурентоспособности заказчика;
  • исследование каналов реализации продукции:
    • перечень возможных каналов продаж;
    • особенности взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • инструменты продвижения товаров в каналах реализации;
    • тактика выбора каналов продаж в зависимости от рыночной ситуации;

Узнать больше об анализе конкурентов можно по данной ссылке.

  • анализ рекламной сферы рынка:
    • мониторинг рекламы;
    • контент-анализ запросов потребителей в сети Интернет;
    • возможные стратегии рекламных кампаний;
    • оценка эффективности рекламных акций.
  • определение позиции заказчика на рынке:
    • сравнение долей клиента и конкурентов;
    • анализ внешних и внутренних бизнес-процессов;
    • пути укрепления рыночного положения заказчика;
  • данные, характеризующие инвестиционную привлекательность рынка:
    • барьеры и возможности по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • рекомендации по выходу на рынок и развитию бизнеса.

Заказать анализ рынка по своему техническому заданию можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

Также узнайте больше о телефонном опросе как инструменте исследования рынка.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами