in stock

Анализ ценовой политики на размещение интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2014 года
Количество страниц:  7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт 
Таблиц: 4
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата 
Способ получения:  электронной почтой либо курьер
7500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Рынок ОАЭ является перспективным с многих сторон, а особенно в сфере услуг. В последние годы развитие рекламы и электронной коммерции на Ближнем Востоке набирает все большие обороты. Рассматривая сегмент Интернет-рекламы на тематических площадках можно сказать, что степень конкуренции в нем не высока. Большинство компаний предоставляют схожие услуги, однако, по различным ценам. В целом, рынок интернет-рекламы находится на начальном этапе развития, хотя на рынке уже выделяются сайты-лидеры по уникальным посещениям.

Детальное содержание:

1. Анализ конкурентной ситуации на рынке
1.1. Анализ деятельности ключевых игроков на рынке
1.2. Анализ ценовой политики игроков
1.3. Оценка степени конкуренции и возможности выхода нового оператора

Перечень таблиц:

1. Анализ ценовой политики по порталам работы
2. Анализ ценовой политики по порталам автомобилей
3. Анализ ценовой политики по порталам недвижимости
4. Анализ ценовой политики по порталам развлечений

Вас может заинтересовать

Связаться с нами