1401

Check-in. Как быстро и эффективно открыть собственную гостиницу

Гостиничная сфера на сегодняшний день является достаточно распространенной площадкой для ведения бизнеса. Тем не менее, для того, чтобы создать свой отель и привлечь первых постояльцев, необходимо, прежде всего, понять ситуацию, провести анализ рынка, оценить его перспективы и, в зависимости от этого, составить прогноз. В гостиничном бизнесе вопрос планирования особенно важен, поскольку от принятия решения до открытия проходит около двух лет.


                                                                                                         Оценка рынка


гостинница_ресепшн.jpg

Для правильной оценки спроса необходимо разделить рынок на основные сегменты:

1.  Деловой туризм. Узнайте, сколько активно посещаемых компаний есть в вашем городе, и, исходя из этого, оценивайте сегмент.

2.  Перевозки между городами. Поскольку Украина – транзитная страна, через нее проходит множество путей, и это стоит учитывать.

3.  Экскурсионный туризм. Может быть связан с приездом туристов как из-за границы, так и с внутренними перемещениями.

4.  Сезонный отдых. Курортные территории, ориентированные на конкретный сезон.


Важно понимать, что еще на этапе планирования рекомендуется выбрать четкую целевую аудиторию, поскольку от этого будет зависеть функционирование всей гостиницы. И, несмотря на то, что приведённая выше информация актуальна для любой гостиницы, в каждом отдельном случае стоит прорабатывать различные варианты. Например, открытие гостиницы в сельской местности может иметь целый ряд нюансов.

 

Необходимое финансирование


При рассмотрении этого вопроса стоит учитывать, какую именно гостиницу вы хотите создать. Если речь идет о пятизвёздочном отель в центре Киева, то верхнюю планку затрат оценить практически невозможно. Окупаемость составит 10-15 лет. Другой вариант, не требующий таких больших капиталовложений, это уютная, комфортабельная трехзвездочная гостиница, период окупаемости которой составляет около 4-х лет.


Какой бы вариант вы не выбрали, организация будет требовать вовлечения заемного капитала, а для этого вам будет необходим хороший бизнес-план. Наиболее рациональным является вариант составления его вместе со специалистами, которые разбираются в особенностях и специфике рынка. Эксперты компании Pro-Consulting быстро и качественно ответят на все ваши вопросы.

                                                              

                                                                                                       Важные аспекты бизнеса


гостинница_фасад.jpg

Одним из ключевых моментов является покупка и запуск инженерно-технического оборудования будущей гостиницы, в которую входит система вентиляции, кондиционирования и прочее.


Также особое внимание стоит уделить подбору квалифицированного персонала, поскольку именно он будет являться лицом гостиницы. Даже если у вас все работает и устроено идеально, но персонал не дотягивает, бизнес обречены. И наоборот, если возникают критические ситуации, но персонал грамотно на них реагирует, это будет служить лучшей рекламой.


При грамотном составлении бизнес-плана, подборе мотивированных инициативных сотрудников, качественном оборудовании и, главное, при вашем сильном желании и решимости, уже скоро вы сможете гордиться собственным успешным бизнесом.

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами