Анализ рынка по международным стандартам ESOMAR
321

Анализ рынка по международным стандартам ESOMAR

Компания Pro-Consulting является членом Украинской ассоциации маркетинга и Европейского сообщества исследователей рынков ESOMAR. Анализ рынка, сделанный нашими специалистами, соответствует общепринятым международным стандартам и может быть использован как в Украине, так и в любой другой точке мира. Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам ознакомиться и сохранить себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.

Комплексный анализ рынка от Pro-Consulting может стать информационной базой при принятии ключевых для судьбы бизнеса решений, таких как, например:

  • выделение инвестиционных ресурсов на создание нового рыночного субъекта;
  • расширение уже существующего бизнес-проекта на дополнительные направления деятельности;
  • обновление торгового предложения в соответствии с текущей и прогнозируемой ситуацией на рынке;
  • подготовка и реализация массированной рекламной кампании;
  • укрепление рыночной позиции в условиях противодействия конкурентов;
  • проведение неотложных антикризисных мероприятий.

Сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов вы найдете более 2500 кейсов по анализу рынков Украины и мира – переход в каталог. Каждый отчет может быть обновлен и адаптирован под цели и задачи вашего предприятия.

Составляя техническое задание на анализ рынка, заказчик опирается на типовую структуру исследования, выбирая их нее нужные информационные блоки, отмечая, какие элементы рынка требуют углубленного изучения. Чаще всего готовый анализ рынка содержит:

  1. Паспорт рынка, отражающий его общие характеристики:
    • описание особенностей функционирования сферы бизнеса в текущих условиях;
    • объемы производства, экспорта и импорта целевой продукции;
    • емкость рынка в натуральном и денежном измерениях;
    • сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, географии поставок и в других определенные инициатором исследования срезах;
    • постоянные и временные факторы влияния на рыночную ситуацию;
    • тенденции, модели и прогнозы дальнейшего развития исследуемого рынка;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима вам для достижения целей и задач вашего предприятия, пообщайтесь с нашим консультантом – он задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание – контакты.
  2. Правила работы на рынке, установленные государством:
    • касающиеся положения действующей нормативной базы;
    • возможные виды регистрации бизнеса, их преимущества и недостатки;
    • необходимость получения лицензий и соответствия стандартам;
    • фискальная нагрузка на предприятия в различных форматах функционирования;
    • возможности участия в государственных закупочных тендерах;
    • планы властей по реформированию системы управления отраслью;
    • более полное представление о реальной структуре исследования рынка вам поможет получить ознакомление с, например, описанием готового анализа рынка брендированных пакетов в Украине или анализа рынка овощной консервации в Испании.
  3. Конкурентный анализ рынка:
    • перечень и характеристики основных конкурентов заказчика;
    • распределение рыночных долей конкурирующих субъектов, сравнение с долей инициатора исследования;
    • ассортимент, свойства, сильные и слабые стороны товаров конкурентов;
    • конкурентоспособность имеющихся на рынке торговых предложений;
    • направленность стратегий конкурентной борьбы, результативность их применения;
    • риски от деятельности конкурентов для бизнес-проекта клиента Pro-Consulting.
  4. Исследование потребительской сферы рынка:
    • профиль потребительской аудитории;
    • ожидания потребителей в отношении свойств целевых товаров, степень их удовлетворенности имеющимся на рынке предложением;
    • уровень лояльности покупателей к определенным брендам, условия ее сохранения и повышения;
    • поведение потребителей при выборе товаров рынка на различных торговых площадках;
    • ключевые тематические запросы целевой аудитории к поисковым системам;
    • потребление продукции рынка в качестве ресурсов на связанных рынках и в государственном секторе;
    • напоминаем, что у Pro-Consulting есть более 2500 готовых анализов рынков Украины и мира – воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге готовых проектов и найдите уже готовый отчет по своему рынку.
  5. Сбытовой анализ рынка:
    • перечень и сравнительные характеристики всех возможных каналов реализации целевой продукции;
    • коммуникационные и ценовые политики операторов каналов сбыта;
    • возможности применения и эффективность методов продвижения в зависимости от используемого способа реализации;
    • работа каналов сбыта в нетипичных условиях функционирования рынка, критерии корректировки структуры продаж.
  6. Определение инвестиционного потенциала рынка:
    • PESTLE-анализ рынка;
    • SWOT-анализ рынка;
    • сводная карта рисков и барьеров;
    • возможности и рекомендации для реализации и развития бизнес-проектов.

Анализ рынка также обычно включает направления исследований в соответствии со специфическими интересами заказчика, такими как, например, ведение внешнеэкономической деятельности или производство целевых товаров на месте.

Получить полные сведения о содержании услуги и заказать анализ рынка можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами