Анализ конкурентов особенно популярен у украинских бизнесов перед принятием решений, связанных с разработкой или корректировкой собственной маркетинговой стратегии и прочих аспектов управления предприятием.
Почему анализ конкурентов заказывают именно сейчас?
Заниматься предпринимательством в период резких изменений рыночной среды – это все равно что играть в шахматы в транспортном средстве, движущемся по ухабам. Толчок, и большинство фигур изменили свои позиции на доске, а некоторые вообще покинули ее. Но, так как партию невозможно переиграть, приходится планировать дальнейшие ходы исходя из новой картины игрового поля.
Анализ конкурентов дает сведения о текущей ситуации в вашем рыночном сегменте в части позиций и действий других игроков. Исследование конкурентов эффективно заказывать в пакете с глубинным исследованием рынка, но и в виде отдельного исследования он увеличит вашу информационную вооруженность, а значит, предоставит преимущество в конкурентной борьбе.
Проведение конкурентного анализа эффективно при:
Если вы всерьез задумались о мониторинге операторов вашего рынка и прочих его составляющих, ознакомьтесь со всеми видами и подходами в маркетинговых исследованиях
Возможности Pro-Consulting в проведении анализа конкурентов
Опыт Pro-Consulting в проведении различных видов маркетинговых исследований, к которым относится и конкурентный анализ, уже насчитывает более 15 лет. Мы - постоянным членом Украинской ассоциации маркетинга с 2005 год, а проведенные более 1700 аналитических исследований рынков охватывают практически все направления бизнеса.
Качественный анализ конкурентов чаще возможен при сочетании кабинетных и полевых методов исследований. Консультанты и аналитики владеют всем набором методик и инструментов для сбора полной и актуальной первичной и вторичной информации.
Основными источниками данных при проведении анализа конкурентов являются:
В результате сбора и обработки информации из всех указанных выше и прочих источников клиент получает анализ конкурентов в максимально наглядном и удобном для дальнейшего использования виде.
Рекомендуем вам ознакомиться со структурами готовых анализов рынков для того, чтобы вы оценили, насколько вашему бизнесу требуется независимое исследование рынка и анализ ваших позиций на нем
Готовый конкурентный анализ обычно включает следующие элементы:
Вооружившись отчетом с результатами анализа конкурентов, выполненного по международным стандартам, ваш бизнес сможет сформировать эффективную конкурентную стратегию, позволяющую сохранить и усилить место на рынке.
Если вы ищете в интернете информацию по вашему рынку, но не можете ее систематизировать и проанализировать, просто свяжитесь с нами – мы гарантируем независимую аналитику рынка для принятия решений в бизнесе