Всегда свежая и ароматная продукция: бизнес-план открытия мини-пекарни
1966

Всегда свежая и ароматная продукция: бизнес-план открытия мини-пекарни

Процесс организации работы кафе быстрого питания или, в частности, мини-пекарни, зачастую, не требует больших временных затрат. Тем не менее, он подразумевает наличие различных деталей, правильная работа с которыми на этапе старта обеспечит будущему заведению популярность и успех среди посетителей. Для того, чтобы учесть все нюансы, специалисты компании Pro-Consulting рекомендуют разработать бизнес-план, в котором будут прописаны не только цели и основные задачи работы по запуску предприятия, но и выполнены финансовые расчеты.

 
Главными товарами, на производстве и продаже которых специализируется мини-перкарня, является хлебобулочная продукция и сэндвичи. Привлекать внимание потребителей стоит качественными полезными товарами, а также профессиональным штатом сотрудников. Кроме того, немаловажен и правильный выбор маркетинговой стратегии. Выпечку рекомендуется готовить из собственной муки, произведенной на экологичной мельнице, и следить за тем, чтобы к покупателям попадала только свежая продукция.
 
Сумма первоначальных инвестиций в предпрятие составляет около $150-200 тыс. (30 посадочных мест). 50% вложенных средств необходимы для закупки оборудования, 20% будут вложены ремонт, 10% - в оплату аренды помещения, 3-5% - в закупку мебели. Также необходимо запланировать расходы на получение разрешительной документации, разработку технологического проекта и дизайн-проекта, закупку посуды, текстиля, сырья и проведение рекламной кампании. Процесс открытия мини-пекарни, в общем случае, займет от 4 до 6 месяцев. 
 
Основными этапами открытия кафе-пекарни являются:
• регистрация предприятия;
• подбор помещения, заключение договора аренды;
• разработка технологического проекта;
• разработка дизайн-проекта;
• выбор, оплата и заказ оборудования;
• выбор, оплата и заказ мебели;
• выбор, оплата и заказ посуды и кухонного инвентаря;
• ремонт помещения согласно требованиям СЭС и МЧС, подключение охранных, звуковых сетей, системы пожарного оповещения и т.д.;
• согласование с СЭС и МЧС организации помещения цеха. Получение прочей разрешительной документации;
• разработка технологических карт и меню;
• согласование с СЭС рецептуры, технических условий и инструкций;
• подбор персонала;
• обучение персонала разработанным стандартам сервиса и технологии;
• установка оборудования и мебели, шефмонтаж, пуско-наладка;
• закупка и установка программного обеспечения;
• закупка униформы для персонала;
• заключение договоров с поставщиками;
• проведение рекламной кампании;
• открытие.
 
Перед запуском кафе необходимо заключить соглашения с подрядчиками на поставку сырья. Его закупку и доставку требуется обеспечить непосредственно перед запуском заведения. Мука должна быть высшего сорта и качества (особенно при выпекании булок).
Кафе-пекарня на 30 посадочных мест при среднем чеке на одного посетителя в $2,5-3, может приносить в год доход на уровне $200 тыс. Рентабельность продаж достигает 25-30 %. Срок окупаемости кафе-пекарни составляет – 2,5-3 года. 
 
Дата размещения: 27.03.2017
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами