Рынок светодиодных бордов в Киеве: красочные огни большого города
1471

Рынок светодиодных бордов в Киеве: красочные огни большого города

Рынок светодиодных бордов в Киеве анализировался компанией Pro-Consulting в августе 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает его общие количественные показатели, сегментацию по виду оборудования, операторам и местам размещения, ограничения государственного регулирования, преобладающие ценовые политики, потребительские предпочтения, выявленные факторы влияния и тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый обзор рынка светодиодных бордов в Киеве можно приобрести на сайте компании.

Технический прогресс меняет практически все направления жизнедеятельности человека. Не обходит он стороной и рынок наружной рекламы. Традиционные щиты с наклеенной на них полиграфией теснят высокотехнологичные конструкции, которые позволяют сократить затраты заказчиков и операторов на подготовку и размещение рекламных материалов, более удобны и информативны.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира

Анализ рынка светодиодных бордов в Киеве позволил выделить следующие характерные для него тенденции:

  • продолжающийся рост популярности видеобордов и цифровых панелей;
  • ярко выраженная сезонность спроса на услуги размещения наружной рекламы;
  • действующие ограничения на размещение информационных щитов в исторической части города;
  • увеличение количества рекламных агентств, работающих в формате полного цикла услуг;
  • процесс концентрации рынка путем поглощения мелких операторов крупными.

Почитайте о рынке торговой и офисной недвижимости в Киеве

Мониторинг рынка светодиодных бордов в Киеве и конкурирующих с ним смежных рынков показывает, что на момент проведения исследования в столице было смонтировано 10068 рекламных щитов, из них к рынку светодиодных бордов относятся 4977 конструкций. Сегментация рынка по виду и размерам щитов включает:

  • скроллерные ситиборды – щиты 3,7х2,7 метра с внутренней подсветкой, показывающие до пяти динамически меняющихся рекламных постеров;
  • скроллерные ситилайты – вариант предыдущей конструкции меньших размеров – 1,2х1,8 м;
  • ситилайты без функции прокрутки – показывают одно изображение с подсветкой;
  • видеоборды – светодиодные экраны, транслирующие видеоролики;
  • беклайты – конструкции, обеспечивающие заднюю подсветку изображения, нанесенного на натянутой прозрачной баннерной ткани;
  • суперсайты и мегаборды – одиночные рекламные конструкции форматов 12х5 м и 15х5 м с подсветкой, устанавливаемые на городских магистралях.

Рынок HoReCa в Украине – почитайте обзор этого рынка

Местами размещения оборудования рынка светодиодных бордов в Киеве обычно являются широкие и протяженные улицы – проспекты, бульвары, набережные, окружная дорога. Бигборды устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват целевой аудитории – перпендикулярно проезжей части, на перекрестках и разделительных полосах. Наиболее удачным считается расположение рекламных щитов в местах массового пребывания людей и около торгово-развлекательных центров.

Готовый обзор рынка светодиодных бордов в Киеве (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку

Распределение конструкций рынка светодиодных бордов в Киеве по районам города неравномерно. Так, в Подольском районе установлено больше всего ситилайтов, в Соломенском наибольшее количество скролл ситибордов, в Голосеевском – видеобордов.

Потребительский анализ рынка светодиодных бордов в Киеве свидетельствует о его невысокой заполняемости по состоянию на август 2021 года. Зарезервированными на ближайшие полгода оказались лишь 36,5% щитов, а 54,8% были свободны.

Готовый анализ рынка листового пластика для рекламной индустрии в Украине (2021 год) – вам также может пригодится результаты этого исследования

Более 1900 готовых исследований рынков – перейдите в каталог

Ценовой анализ рынка светодиодных бордов в Киеве позволил выделить следующие факторы, влияющие на стоимость аренды рекламных конструкций:

  • ориентация щита;
  • тип светодиодного борда;
  • частота контактов потенциальных потребителей с рекламой;
  • район расположения.

Для сегмента видеобордов, которых в Киеве насчитывается 661, стоимость размещения рекламных роликов зависит от расположения экрана, его размеров, числа слотов и количества показов течение месяца.

О других особенностях рассматриваемого направления бизнеса, перспективах и тенденциях его дальнейшего развития читайте в готовых материалах маркетингового исследования рынка светодиодных бордов в Киеве, размещенных в онлайн-магазине компании Pro-Consulting.

Возможно, вам также пригодится обзор рынка услуг в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами