in stock

Анализ рынка рекламных агентств Украины. 2008 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2008 года
Количество страниц: 126, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 22
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
1550 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Специалистами компании Pro-Consulting подготовлен обзор рынка рекламных услуг Украины, который содержит анализ тенденций развития трех направлений: наружной и медиа рекламы, а также креативных агентств. Отмечено, что рекламный рынок Украины из года в год демонстрирует стабильный рост. Несмотря на политические и экономические сложности, национальные торговые марки укрепляют свои позиции на отечественном рынке, все большее количество зарубежных компаний включают Украину в планы своего стратегического развития. В результате усиливается конкуренция брендов, которая приводит к увеличению затрат на рекламу и маркетинг в компаниях, а также значительно повышает требования к качеству рекламных продуктов. В отчете рассмотрены основные операторы рынка: креативные агентства, медийные агентства, агентства по размещению наружной рекламы. Проведен сравнительный анализ цен и условий участников рынка. В основном ценообразование данного рынка зависит от ситуации на рынках по предоставлению клиенту услуг. В целом цены на предоставление рекламными агентствами услуг вырастут в 2009 году на 15-25%. Это связано с повышением цен на разных рынках рекламной отрасли. Представлены выводы и рекомендации по определению подрядчиков для работы с ВТБ Банком.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка рекламных услуг:
Рынок наружной рекламы, Рынок креативных агентств, Рынок медиа-рекламы
2. Обзор основных операторов рынка:
Leo Burnett, Adventa LOWE, Grey Ukraine, JWT\RAVI Ukraine, Ogilvy, Think! McCann Erickson, Provid, Young&Rubicam, Saatchi&Saatchi, Tabasco, DDB, Draftfcb,EuroRSCG Kiev, Publicis Visage, Adam Smith, EuroRSCG New Europe, Sholz&Friends, MAXIMA, Mr Wolf, Sahar, 10-ка.
3. Медийные агентства:
MediaVest, Mindshare, ZenithOptimedia, AITI/Carat, Optimum Media, Starcom Ukraine, Maxima (отдел медиа-обслуживания), AMM/Vizeum, Initiative Media, МПГ Украина, Media Direction, UniversalMcCann, Media House/Mediacom, Mediaedge:cia, MediaExpert, Ukrmedia, FCB Media
4. Агентства по размещению наружной рекламы:
БигМедиа, BigBoard, Poster, Octagon, Gallery, РТМ, News Outdoor Ukraine (NOU), «Довіра», Perekhid Outdoor, Луверс, РА Стар
5. Сравнительный анализ цен и условий операторов
6. Выводы и рекомендации по определению подрядчиков для работы с Банком ВТБ:
Компании, на которые «Pro-Consulting» советует обратить внимание; Рекламные компании, которые себя положительно зарекомендовали на рынке рекламных услуг, но у них на данный момент есть проекты банковских учреждений; Компании, с которыми «Pro-Consulting» не советует сотрудничество.
7. Общий вывод по медийным агентствам
8. Общий вывод по агентствам размещения наружной рекламы

Перечень таблиц:

1. Рейтинг эффективности рекламных агентств в Украине
2. Таблица сопоставления уровня доходов к данным рейтингов эффективности и креативности рекламных компаний
3.Объем рынка наружной рекламы в Украине
4. Объем рынка внутренней рекламы
5. Рейтинг креативных агентств
6. Объем рынка разных видов маркетинговых коммуникаций
7. Рейтинг медиа агентств по уровню доходов
8. Рейтинг рекламных агентств TOP 10 MEDIA GROUP
9. Объем медиа политической рекламы в 2007 году
10. Итоговая сводная таблица с ТВ-рекламой 2007 и прогноз на 2008
11. Итоговая сводная таблица по объемам спонсорства  ТВ-трансляций 2007 и прогноз на 2008
12. Объем рынка медиа-носителей за 2007 год и прогноз за 2008 год
13. Объем рынка медианосителей за 2007 год и прогноз за 2008 год
14. Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2007 года и прогноз на 2008 год
15. Количество носителей по городам Украины компании Биг Медиа
16. Количество носителей по городам Украины компании Octagon
17. Количество носителей по городам Украины компании РТМ
18. Количество носителей по городам Украины компании News Outdoor Group (NOG)
19. Количество носителей по городам Украины компании «Довіра Аутдор»
20. Количество носителей по городам Украины компании  Perekhid Outdoor
21. Количество носителей по городам Украины компании РА Стар
22. Общая сводная таблица по агентствам наружной рекламы

Перечень графиков и диаграмм:

1. Рейтинг эффективности рекламных агентств по баллам по итогам EFFIE Awards 2007
2. Доли крупнейших операторов наружной рекламы по Украине, формат от 18 кв. м
3. Структура рынка Наружной рекламы в г. Киеве в 2008 году по количеству рекламных конструкций формата от 18м.кв. и более, %
4. Структура рынка Наружной рекламы в г. Киеве в 2008 году по количеству рекламных конструкций формата 18м.кв. и меньше, %
5. Количество рекламных плоскостей в г. Киеве
6. Рейтинг креативных агентств 2007 года (оценка независимых жюри)
7. Рейтинг креативных агентств 2007 года (оценка независимых жюри)
8. Рисунок сегментации по предоставлению услуг клиентам рекламного агентства

Вас может заинтересовать

Связаться с нами