Рынок specialty кофе, дрипов и капсул в Украине
1604

Рынок specialty кофе, дрипов и капсул в Украине

Анализ рынка кофе в Украине проведен компанией Pro-Consulting за период 2021 – 7 месяцев 2022 года. Маркетинговое исследование охватывает сегменты specialty кофе, кофейных капсул и дрип-кофе. В отчете содержатся данные о:

  • структуре и общих показателях исследуемого рынка;
  • деятельности и распределении долей конкурирующих субъектов;
  • факторах ценообразования и средних ценах на продукцию;
  • особенностях потребления;
  • инвестиционной привлекательности сферы бизнеса;
  • тенденциях и прогнозах развития рынка.

Готовый анализ рынка specialty кофе, дрипов и капсул в Украине можно приобрести на сайте компании.

Изучение рынка specialty кофе, дрипов и капсул в Украине позволило выделить отличительные черты, присущие рассматриваемым направлениям кофейного бизнеса.

Так, развитие культуры потребления кофейных напитков привело к росту спроса на кофе повышенного качества – specialty coffee. Такой кофе делается из зерен арабики, выращенных в особых условиях высокогорья. Деревья, произрастающие на высоте более 1000 метров, отдают плодам все свои соки, обеспечивая их наилучшее качество. После сбора, кофейные зерна тщательно оцениваются и сортируются.

Также вам может пригодиться готовый анализ конкурентов на рынке доставки кофе в офисы (2022 год).

Ассоциация Спешиэлти Кофе, возникая в 2017 году путем объединения соответствующих европейской и американской ассоциаций, разработала систему оценки кофе по внутренним и внешним атрибутам. К внутренним атрибутам относятся материальные свойства зерен, такие как форма, текстура, степень обжарки, вкус, аромат и тому подобные. Внешними оценочными категориями продукции рынка specialty кофе считаются: место выращивания, репутация производителя и имеющиеся у него сертификаты, состав бренда и другие. Рейтинг specialty присваивается только зернам, набравшим более 80 по 100-бальной шкале.

Украинская национальная ассоциация спешиэлти кофе – SCA Ukraine – создана в 2003 году. Она прилагает усилия для укрепления традиции и культуры потребления продукции рынка specialty кофе в нашей стране.

Также рекомендуем вам: анализ потребления кофе в офисах Киева (2022 год).

Другим исследуемым сегментом при анализе рынка specialty кофе, дрипов и капсул в Украине стал сегмент дрип-кофе. Признаком относимости продукции рынка кофе в категории дрипов является способ заваривания напитка. Он не требует от потребителя специальных знаний. Молотые зерна заранее упаковываются в специальные пакеты – дрипы. От потребителя требуется только положить дрип в чашку, медленно залить его кипятком и дать настояться несколько минут. В результате получается напиток, сходный с американо, но с более мягким и богатым вкусом.

На рынке дрип-кофе в Украине работают в основном местные обжарщики, поэтому продукция этого сегмента отличается свежестью. Для предотвращения старения содержимого дрипа в течение нескольких месяцев, они часто упаковываются в герметичные пакетики, заполненные азотом.

Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка specialty кофе, дрипов и капсул в Украине (2022 год), статью о котором вы сейчас читаете.

Рынок капсульного кофе в Украине, как и дрип-кофе, относится к категории рынков «удобной продукции», отличительной особенностью которой является быстрота и удобство потребления. Спрессованный в одноразовые капсулы кофе закладываются с специальную капсульную кофе-машину, которая быстро и просто делает напиток. Продукция рынка дрипов и капсульного кофе в Украине успешно конкурирует с растворимым кофе, особенно в среде молодых потребителей, так как она позволяет получить более качественные напитки с тем же уровнем удобства приготовления.

Мониторинг рынка specialty кофе, дрипов и капсул в Украине показывает, что в категориях specialty и дрип-кофе преобладает кофе отечественной обжарки. Кофейные капсулы преимущественно импортируются.    

Раз вы читаете этот материал, ознакомьтесь также с готовым анализом рынка кофеен Киева (2022 год).

Начало активных военных действий в феврале 2022 года способствовало появлению новых потребительских трендов на рынке кофе в Украине в виде форм поддержки военнослужащих, например:

  • проект Coffee Care по обеспечению бойцов в полевых условиях кофе и джезвами для его заварки;
  • акция «Мой кофе для ВСУ» в Тернополе, по которой покупатели кофе жертвовали по 30 гривен на покупку автомобильной техники;
  • оплата покупателями напитков для защитников страны – подвешенный кофе.

Подробнее о состоянии, тенденциях и перспективах развития рассматриваемой сферы бизнеса можно узнать их материалов маркетингового исследования рынка specialty кофе, дрипов и капсул в Украине, размещенных в магазине готовых проектов Pro-Consulting.

Читать также: Рынок чая в Украине

Источник: Pro-Consulting

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами