Рынок кофе в Украине: вкус и аромат, манящий потребителей
5721

Рынок кофе в Украине: вкус и аромат, манящий потребителей

Рынок кофе в Украине анализировался компанией Pro-Consulting в июне 2020 года. Маркетинговое исследование рынка кофе проводилось с целью определения его наиболее существенных параметров, выявления действующих на рынке тенденций и факторов влияния. Готовый анализ рынка кофе в Украине можно приобрести в онлайн магазине на сайте компании.

Мониторинг рынка кофе показывает, что потребление этого напитка в нашей стране динамично растет и до полного насыщения рынка еще далеко. Отечественные любители кофе используют в среднем 1,04 кг зерен на человека в год, тогда как в Италии аналогичный показатель составляет 5,5 кг, а в Финляндии и Швеции – 12,4 кг.

Возможно, вам также будет интересен материал о рынке общественного питания (HoReCa, кейтеринг, а также питание на АЗС)

Поскольку кофейные деревья в Украине не растут, украинскими производителями на рынке кофе считаются компании, которые закупают за границей зеленые зерна, а затем обжаривают и расфасовывают их. Такой вид бизнеса довольно рентабелен, поскольку сырой кофе не облагается таможенной пошлиной, а после обжарки он значительно прибавляет в цене.

Вместе с тем, около 60% украинских потребителей кофе предпочитают иностранные бренды, так как они ассоциируются с более высоким качеством продукта. В рейтинге кофейных торговых марок «Фавориты успеха» в первую тройку по популярности вошли итальянская Lavazza, немецкий Jacobs и украинский Gemini.

У нас на сайте доступен к покупке готовый анализ рынка кофе в Украине – ознакомьтесь со структурой отчета

Анализ рынка кофе в Украине позволил выявить следующие действующие на нем факторы влияния:

  • зависимость цены от урожайности кофе в странах, его выращивающих;
  • отечественное производители кофе работают исключительно на импортном сырье;
  • сезонность потребления с пиком в осенний период;
  • мода на кофе способствует росту потребления;
  • эластичность спроса, поскольку кофе не является напитком первой необходимости для значительной части населения.

Влияние фактора эластичности спроса в последнее время ослабевает, так как рекламные кампании кофейных брендов направлены на продвижение кофе в качестве повседневного напитка. Свою роль играют и многочисленные акции, в течение которых покупатели могут приобрести кофе по сниженным ценам.

Также почитайте материал о результатах анализа рынка продукции для кофеен Украины

Наиболее заметной тенденцией на рынке кофе в Украине является рост популярности кофейных напитков, приобретаемых на вынос. В среднем один украинский потребитель кофе выпивает примерно сто чашек вне дома или офиса.

Данью здоровому образу жизни стало увеличение спроса на кофейные напитки, при приготовлении которых используется альтернативное молоко – безлактозное или растительное. В тоже время сами кофейные напитки уже не столь популярны, как несколько лет назад, а все больше потребителей отдают предпочтение кофе без добавок.

Подробнее о текущем состоянии рынка кофе в Украине и действующих на нем тенденциях можно узнать из готового маркетингового исследования.

Ознакомьтесь с еще одним материалом о результатах анализа рынка кофе в Украине

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 23.07.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами