Анализ рынка продукции для кофеен Украины: кофе любит компанию
10374

Анализ рынка продукции для кофеен Украины: кофе любит компанию

В компании Pro-Consulting проведен анализ рынка продукции для кофеен в Украине, который позволил определить основные параметры данного рынка и преобладающие тенденции его дальнейшего развития. Указанное маркетинговое исследование и другие готовые анализы рынков можно приобрести на сайте компании Pro-Consulting.

Купить готовое исследование: рынок продукции для кофеен Украины. 2019 год

Кофе стал одним из самых любимых напитков украинцев. В настоящее время, каждый соотечественник употребляет в среднем около трех килограмм кофе в год, и этот показатель ежегодно увеличивается. Причем, если раньше большинство предпочитало пить кофе в домашней обстановке или на рабочем месте, то с повышением покупательной способности, растет количество клиентов у украинских кофеен или точек продаж напитков на вынос.

Синхронно с ростом спроса на услуги кофеен, растет и рынок продукции для этих заведений. Ведь в кофейни приходят не просто для того, чтобы быстро выпить обычный кофе, но, главным образом, чтобы пообщаться, наслаждаясь вкусом эксклюзивных напитков с различными сиропами, выпечки, орешков и других сопутствующих продуктов.

Читать про рынок питания вне дома

Кроме уровня доходов населения, на развитие рынка продукции для кофеен влияют и другие факторы:

  • размер арендной платы за помещения – одна из основных статей затрат кофеен, при ее повышении, у заведений остается меньше средств на закупку сопутствующих товаров;
  • стоимость коммунальных услуг и электроэнергии – та же зависимость, что и от величины арендной платы, плюс скоропортящиеся продукты требуют дополнительных затрат на хранение в холодильниках;
  • вкусовые предпочтения потребителей – на них ориентируются кофейни при закупке продукции;
  • сезонность рынка – влияет на рынок не очень сильно, но замечено, что пик посещений кофеен приходится на декабрь, а летом на вынос больше берут прохладных напитков.

Читать про рынок кофе в Украине

В процессе исследования рынка продукции для кофеен в Украине, на нем замечены следующие актуальные тенденции:

  • популярность кофе на вынос в больших городах – люди приобретают кофе по дороге на работу или учебу, чем обеспечивают около трети доходов недорогих кофеен, попутно покупаются продукты, которые можно есть на ходу – булочки, круассаны, печенье, снеки и тому подобные;
  • разнообразные варианты чая в меню кофеен – некоторые посетители заведений предпочитают выпить чаю, хотя его приобретают в 39 раз реже, чем кофе; тем не менее, в кофейнях предлагаются чаи на различный вкус, как травяные, так и на фруктовой или ягодной основе;
  • привлечение посетителей новыми вкусами – кофеен появляется все больше, и чтобы выделиться из общего ряда, они делают необычные предложения, для чего приобретаются различные сиропы и разрабатываются уникальные авторские рецепты напитков и пирожных;
  • распространение идей здорового питания – последователи ЗОЖ, как правило, не берут сладости и мучное, но зато с удовольствием покупают орешки и смузи.

По результатам анализа рынка продукции для кофеен в Украине можно прогнозировать дальнейшее развитие рассматриваемого рынка как в направлении увеличения объема, так и в плане повышения разнообразия закупаемых кофейнями продуктов.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами