Рынок камней в Словакии изучался компанией Pro-Consulting за период 2019-2020 годов. Маркетинговое исследование рынка включает параметры внутреннего производства и внешней торговли, сегментацию по видам операторов и направлениям деятельности, особенности потребления продукции, факторы влияния и тенденции развития рассматриваемой отрасли. Готовый анализ рынка камней в Словакии можно приобрести на сайте компании.
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка - по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира
Рынок камней в Словакии состоит из объемов внутренней добычи и импортной продукции. Наиболее популярным натуральным камнем в Словакии является гранит. Он обладает высокой прочностью и устойчивостью к внешнему воздействию. Гранит может использоваться в необработанном виде при строительстве или служить сырьем для изготовления декоративных изделий. Так как добыча гранита, да и других видов камня, в Словакии не очень развита, рынок заполняется преимущественно импортом. Так, в 2019 году на рынок камней в Словакии поставлено из-за границы в денежном выражении:
Возможно, вам пригодится аналитика рынка изделий из гранита и услуг по его обработке
Наибольшие объемы импорта поступают на рынок камней в Словакии из Польши, Чехии, Италии, Китая и Канады. В натуральном выражении больше камня привозится из географически близких стран, а из далеких поставляется более дорогая продукция, и они лидируют в денежном выражении. Мониторинг рынка камней в Словакии показывает, что в 2020 году импорт упал более чем на 11%, и это связано с ограничениями из-за пандемии коронавируса. Такая же тенденция характерна и для рынков камней других стран.
Почитайте аналитику рынка щебня в Украине и странах ближнего зарубежья
Анализ рынка камней в Словакии свидетельствует о том, что его продукция используется для изготовления таких изделий, как:
На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка камней с Словакии (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку
Потребителей на рынке камня в Словакии можно разделить на три основные группы:
Представители первой группы занимаются главным образом обработкой камня собственной добычи. Их деятельность осуществляется рядом с карьером, не требует высокотехнологичного оборудования и особых условий производства.
Вторая группа потребителей специализируется на изготовлении декоративных изделий преимущественно ритуального назначения. Они закупают камень в соответствии с поступившими заказами, и для них важны такие свойства материала, как рисунок и цвет.
Предприятия третьей группы производят продукцию сложных форм, предназначенную для интенсивной повседневной эксплуатации, они используют для этого высокоточное оборудование.
Возможно, вам пригодится и обзор рынка железобетонных изделий в Украине
Исследование рынка камней в Словакии позволило предоставить рекомендации для организации и развития бизнеса в рассматриваемой сфере. В частности, при разработке стратегии предлагается обратить внимание на:
Поскольку спрос в каждом отдельном сегменте потребления рынка камней в Словакии ограничен, лучше производить как можно более широкий ассортимент продукции для максимального охвата потребительской аудитории.
Это позволит повысить эффективность производства, одновременно снизив его отходность и травмоопасность, что положительно скажется на качестве и себестоимости продукции.
Более подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса и ее инвестиционной привлекательности можно почерпнуть из полных материалов маркетингового исследования рынка камней в Словакии, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Также ознакомьтесь с обзором рынка цемента в Украине
Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели: