Маркетинговые исследования от Pro-Consulting: общий и специализированные виды
1846

Маркетинговые исследования от Pro-Consulting: общий и специализированные виды

В большинстве случаев клиенты компании Pro-Consulting заказывают общее маркетинговое исследование, которое наилучшим образом подходит для того, чтобы составить целостную картину о ситуации в избранной сфере экономической активности.

Перед тем, как заказывать исследование рынка, попробуйте найти уже готовый отчет в каталоге готовых анализов рынков.

В отдельных случаях консалтинговое агентство просят провести маркетинговые исследования по отдельным аспектам обстановки на рынке. К таким специализированным видам исследований относятся:

  • маркетинговое исследование конкуренции (узнайте больше об анализе конкурентов);
  • маркетинговое исследование потребления;
  • маркетинговое исследование каналов сбыта;
  • маркетинговое исследование позиции клиента на рынке;
  • маркетинговое исследование рекламы и другие.

С полноценной структурой исследования рынка вы можете ознакомиться по данной ссылке.

Компания Pro-Consulting готова идти навстречу пожеланиям клиентов в процессе подготовки коммерческого предложения.

Заказать маркетинговые исследования можно по телефону или электронной почте.

Дата размещения: 30.09.2022
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами