Маркетинговое исследование рынка – это сложный процесс получения, систематизации и аналитико-синтетической обработки информации о рыночной среде ведения бизнеса с интересующим заказчика товаром или услугой.
Для того чтобы качественно провести маркетинговое исследование рынка, необходима не только команда аналитиков высокой квалификации, но и технические возможности добывания сведений для анализа.
Ознакомьтесь с типовой структурой аналитического исследования рынка, по которой мы проанализируем ваш рынок.
Pro-Consulting реализует маркетинговое исследование рынка путем использование кабинетных и полевых методов. В распоряжении наших специалистов имеются:
Также посмотрите кейсы исследования и анализа рынков мира и Украины – вероятно мы уже анализировали ваш рынок.
Благодаря задействованию всех перечисленных ресурсов в сочетании с применением отработанных годами методов обработки полученных данных, маркетинговое исследование рынка выполняется с максимально возможным уровнем качества по стандартам ESOMAR.
Заказать маркетинговое исследование рынка в компании Pro-Consulting можно, воспользовавшись контактными данными.