Маркетинговое исследование рынка: возможности Pro-Consulting
674

Маркетинговое исследование рынка: возможности Pro-Consulting

Маркетинговое исследование рынка – это сложный процесс получения, систематизации и аналитико-синтетической обработки информации о рыночной среде ведения бизнеса с интересующим заказчика товаром или услугой.

Для того чтобы качественно провести маркетинговое исследование рынка, необходима не только команда аналитиков высокой квалификации, но и технические возможности добывания сведений для анализа.

Ознакомьтесь с типовой структурой аналитического исследования рынка, по которой мы проанализируем ваш рынок.

Pro-Consulting  реализует маркетинговое исследование рынка путем использование кабинетных и полевых методов. В распоряжении наших специалистов имеются:

  • доступ к открытым и корпоративным источникам информации;
  • аппаратно-программный комплекс мониторинга Интернете;
  • собственный колл-центр;
  • оборудованная аппаратурой фиксации студия для фокус-групп и интервью.

Также посмотрите кейсы исследования и анализа рынков мира и Украины – вероятно мы уже анализировали ваш рынок.

Благодаря задействованию всех перечисленных ресурсов в сочетании с применением отработанных годами методов обработки полученных данных, маркетинговое исследование рынка выполняется с максимально возможным уровнем качества по стандартам ESOMAR.

Заказать маркетинговое исследование рынка в компании Pro-Consulting можно, воспользовавшись контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами